ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу

Отвечает Александр Семенюта: да в инструкции всё написано!!! С уважением...


 
вернуться к листингу вопросов
Отвечает врач: Александр Семенюта | 3 сен 2012 г. 22:26
Да в инструкции всё написано!!!

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Алина | 3 сен 2012 г. 22:59:
Да, в инструкции все написано, но я не знаю, как мне действовать, поэтому и обратилась к Вам с вопросом. Мне принимать таблетки как раньше; принимать только активные и начинать новую пачку?..
Отвечает врач: Александр Семенюта | 3 сен 2012 г. 23:23
По порядку.
Закончить все белые и переходить к новой пачке...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Алина | 3 сен 2012 г. 23:26:
Спасибо
Отвечает врач: Александр Семенюта | 3 сен 2012 г. 23:51
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Юлия | 10 сен 2012 г. 11:52:
Здравствуйте!
Препарат "Джаз" может быть хоть как-то эффективным при поликистозе яичников?
Заранее спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 10 сен 2012 г. 13:19
Читайте...
"ПОЛИКИСТОЗ"... Это страшное слово - «поликистоз»
Поэтому - однозначного ответа на этот вопрос просто не может быть.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан только после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 5 окт 2012 г. 18:01:
Здравствуйте. У меня не регулярный цикл+киста на яичнике и один яичник увеличен. Врач сказал пить Джес. Начала пить, все нормально, не пропускала, на 10 день был незащищенный ПА, через неделю еще один, и после этого через пару дней начало подташнивать. Спустя неделю после второго ПА тошнит ужасно. Я очень волнуюсь может ли это быть беременность? и еще после ПА шла кровь
Отвечает врач: Александр Семенюта | 5 окт 2012 г. 19:02
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ирина | 14 окт 2012 г. 16:30:
Начала принимать Джаз на 4й день цикла, после приёма 2й таблеткичерез 4 часа была рвота, третью таблетку выпила на следующий день вовремя,,,Когда наступит контрацептивный эфект,,,
Отвечает врач: Александр Семенюта | 14 окт 2012 г. 17:31
Через 10 дней.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Анна | 21 окт 2012 г. 20:00:
Здравствуйте, Принимаю Джаз уже 5 месяцев, изначально очень болела грудь и увеличилась в объеме, после чего появились растяжки и видны вены. Какая причина и что делать??? Заранее спасибо за ответ.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 22 окт 2012 г. 00:59
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 22 окт 2012 г. 16:47:
Здраствуйте. Начала принимать Джаз с первого дня месячных впервые по назначению врача. Сильно кровотечение и боли в пояснице. Что делать? Прекращать или искать причину в другом?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 22 окт 2012 г. 17:50
Пойти к врачу...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 26 окт 2012 г. 11:17:
Здравствуйте! Извините, может глупый вопрос задаю, просто очень переживаю. Принимаю Джаз полгода. Забыла выпить 5 таблетку первого ряда. Опоздание было примерно на 14-15 часов. Половой акт был 6 дней назад. Какова вероятность беременности? Заранее спасибо за ответ!!!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 26 окт 2012 г. 20:38
Никакой...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Ирина | 7 ноя 2012 г. 00:10:
Здравствуйте. Читала что некоторые препараты и даже травы могут повлиять на Джаз. Хотела поинтересоваться влияет на таблетки как-то Солпадеин, ведь он содержит парацетамол? Заранее спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 7 ноя 2012 г. 06:22
Нет

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 16 ноя 2012 г. 11:03:
Подскажите пожалуйста. я 10 лет принимала силест сейчас он исчез с продаж. хочу начать принимать джаз .врач мне прописала фарматекс а он для меня неудобен в применении. подскажите какой ОК лучше не хотелось бы сильно набрать вес
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Алина | 4 май 2012 г. 14:18 Гинекология
 
 11461  
На узи мне поставили диагноз полип эндометрия 0,5 и 1,2 см. Врач назначил гистероскопию с прицельной биопсией, но при осмотре подозрение на ВПЧ хотя до этого сдавала анализ ПЦР ВПЧ не потвердился(соскоб брался с шейки матки).Сильная эроозия шейки матки, врач говорит что такие изменения возможны либо при ВПЧ либо при хламидиозе. И гистероскопию отложили на неопределенный срок. И уменя 2 вопроса:можно ли заразиться одной из двух инфекций если у меня за всю жизнь только один половой партнер и мы пользуемся презервативами? и 2 вопрос:может ли полип перейти во что-то опасное пока я буду лечить инфекцию, если она будет выявлена? Я не рожавшая, аборты тоже не делала. вообще что можете посоветовать в данной ситуации
   открыть »»
Анна | 23 окт 2013 г. 20:03 Гинекология
 
 15464  
Добрый вечер. Живу в общежитии. Моя соседка, сдав анализы, обнаружила что у неё есть ИПП ДНК Mycopl. homminis и ДНК Ureapl. parvum передаются ли эти инфекции бытовым путем?(общая посуда, туалет, душевая и тд), если да, какие меры предпринять. Спасибо
   открыть »»
Марьяна | 11 авг 2012 г. 16:07 Гинекология
 
 12431  
Здравствуйте, у меня следующая ситуация: месячные должны были наступить 5.08. однако с 6.08 у меня сильные боли внизу живота как перед наступлением месячнх. я обратилась к доктору она сказала, что у меня легкое воспаление. отправила ра узи. мне делали и внутреннее и внешнее- обнаружили фолликул на левом яичнике. сказали, что месячные наступят обязательно и прописали мне от воспаления антибиотики и противо микробные средства. на след. приеме через 5 дней мне прописали таблетки, вызывающие месячные(их до сих пор нет). я сделала тест а он показывает 2 полоски. при чем я перепробывала 5 разных- все показывают одно и тоже. я врастерянности что мне делать. записалась к другому доктору. но к нему только через 2 дня. очень волнуюсь...к тому же боли внизу живота остались как -будто перед месячными.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Лида | 25 ноя 2011 г. 01:20 Гинекология
 
 9690  
В этом месяце очень обильные месячные и очень много сгустков. В начале месяца делала вагинальное Узи, кальпоскопию. Узи- небольшое увеличен. яичника на фоне овуляции, и 2 маленьких кисты шейки матки, на кальпоскопии- небольшая эрозия и дисплазия, биопсия шейки матки показала дисплазию начальной стадии и воспаление. Что может быть причиной таких обильных месячных и сгустков, могла биопсия повлиять на это? Спасибо.
   открыть »»
Лена | 5 ноя 2014 г. 14:48 Гинекология
 
 16949  
Вы мне выписали свечи вагинорм, но у нас в аптеке из нет. Фармацевт предложила заменить витамином с 500 мг, сказала что разницы нет никакой. и он гораздо дешевле. Скажите, можно делать такую замену?
   открыть »»