ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу

Отвечает Александр Семенюта: сохраняется. Нет. Не нужно. Не повредит, но цикл...


 
вернуться к листингу вопросов
Отвечает врач: Александр Семенюта | 10 июн 2013 г. 16:39
Сохраняется.
Нет.
Не нужно.
Не повредит, но цикл нарушит крепко...
Анжелика | 26 июн 2013 г. 14:36:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как правильно начать принимать Джаз...
Отвечает врач: Александр Семенюта | 26 июн 2013 г. 21:47
C 1-го дня месячных...

А вот правильно ли подобран препарат, подходит ли он лично Вам - можно выяснить только при личном осмотре (Ваших "гормональных" особенностей через интернет не видно....)

Поэтому - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Власть гормонов

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Наталья | 1 авг 2013 г. 20:49:
Очень хороший доктор, грамотные ответы, впечатлило.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 1 авг 2013 г. 21:39
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Марина | 8 авг 2013 г. 14:38:
Здравствуйте! Мне 26 лет, рожавшая. Принимаю Логест уже 4 месяца. Сейчас второй день МЦ. Меня пугают выделения, они черно-коричневые и очень скудные. Это нормально при применении конрацептивов или именно этот мне не подходит? И ещё происходит прибавка в весе + 2 каждый месяц. Мой гинеколог - из рядов "выбери сама себе таблетки методом научного тыка"... Что посоветуете?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 8 авг 2013 г. 15:52
Сменить гормональный контрацептив, но исчерпывающий ответ на Ваш вопрос (на какой из них) может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 16 авг 2013 г. 07:54:
Добрый день! Принимаю Джаз 1й месяц, сегодня 2я белая таблетка, а месячных всё нет.. Подскажите, стоит ли беспокоится?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 16 авг 2013 г. 13:44
Нет. Принимать далее и ожидать.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 17 авг 2013 г. 22:28:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то дни при приёме таблеток ДЖАЗ, когда нужно пользоваться дополнительной контрацепцией или отказаться от полового акта?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 18 авг 2013 г. 07:22
Только первые 10 дней при приёме первой упаковки, далее (при регулярном постоянном приёме) - не нужно!

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Anutochka | 30 авг 2013 г. 11:03:
Добрый день! скажите пожалуйста есть ли риск поправиться от "джаза"?
если да то как избежать этого?
при росте 168 вешу 47 кг, не хотелось бы поправиться.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 30 авг 2013 г. 12:02
"Поправляются" не от гормонов, а от еды!

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ирина | 9 сен 2013 г. 04:41:
Здравствуйте. Принимаю джаз уже год где-то. вчера в 15.00 забыла принять третью таблетку. выпила только через 15 часов. был половой акт когда забыла выпить. какова вероятность беременности? обязательно идти к врачу?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 9 сен 2013 г. 07:29
О-о-о-очень низкая.
Не нужно....

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Инна | 21 сен 2013 г. 21:19:
Здраствуйте! Забыла выпить таблетку где-то 20-ю. Решила выбросить активные и принимать плацебо. Так вот нужно в этот период использовать доп. контрацептивы?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 22 сен 2013 г. 11:07
Если начала принимать первый раз (первую упаковку) - то нужно, а если прием уже длительный, то - нет.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Татьяна | 22 окт 2013 г. 12:57:
Доброе время суток!
После родов месячные пошли через 6 месяцев. В июне прошли безболезненно дней 5,в августе пол дня могли быть, а потом нет, и так тоже дней 5,а в сентябре дней 7 были и достаточно много крови...
в этот период я еще кормила грудью, поэтому сказали что это все нормально.
Сейчас перестала кормить, врач рекомендовала мне Джаз. Как принимать по инструкции я поняла, только вот какая ситуация(((
20.10.13 начались не значительные выделения, по числам я ждала месячных, и выпила вечером первую таблетку.
21.10.13 совсем немножко помазалось и до вечера больше ничего, но я тоже выпила таблетку.
22.10.13 сегодня прокладка совершенно чистая, ни каких признаков месячных(((Что делать с таблетками? Принимать и дальше или ждать когда они наступят??
Отвечает врач: Александр Семенюта | 22 окт 2013 г. 15:12
Принимать!

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
lia | 28 окт 2013 г. 22:37:
Добрый вечер!
я начала принимать "Джаз" с первого дня месячных, в середине цыкла были темные выделения, когда начала принимать плацебо после второй таблетки начались месячные, очень скудные, через три дня вообще перестали идти, я продолжаю пить таблетки, начала вторую пачку(таблетки не пропускала)это нормально? или мне стоит беспокоиться? обычно у меня обильные месячные и около 6-7 дней
спасибо за ответ!!!
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Лена | 15 дек 2016 г. 16:17 Гинекология
 
 18634  
Добрый день. По причине эндометриозной кисты был назначен жанин. Пила 5 лет без перерывов. Чувствовала себя отлично. В предпоследнюю менструацию была ночная потливость почти все 7 дней перерыва (мес. идут стабильно на 2 день перерыва приема ОК). Как только приняла таблетку из новой пачки Жанина потливость прекратилась. Потливость - это мой единственный настораживающий симптом. Других вроде нет. После этого пропила еще месяц Жанин. Решила отменить. С первого дня мес. и практически уже 10 дней подряд ночная потливость. Мне 33 года, не рожала. Что это может быть - гиперторможение яичников на фоне длительного приема ОК или уже климакс (он может быть таким ранним?)? Как мне быть дальше - дождаться след. месячных и сдавать кровь на гормоны или сделать это сейчас? Вообще-то весной-летом хочу попасть к Вам на лапароскопию, так как считаю, что киста не ушла и не уйдет только на приеме Жанина. Не вырастет ли киста за период отмены Жанина? Логичнее же уменьшить ее по максимуму, а потом проводить операцию, чтобы сохранить как можно больше ткани яичника. И вообще можно ли длительно принимать ОК, не делая перерывов? У врачей разная точка зрения на это. Сейчас пью Циклодинон, витамины. В будущем планирую иметь своих детей. Спасибо.
   открыть »»
Елена Кабитова | 16 мар 2020 г. 07:56 Гинекология
 
 19302  
Здравствуйте, дело в том, что у меня задержка месячных уже 5 дней( тесты отрицательные), признаки небольшие есть Б. Тошнота, спать хочется, ночью появляется голод. До всего этого с (декабря Г назначила Ярину, что бы восстановить регулярностью цикла. Я два курса пропила, а третий месяц забыла во время начать прием припората. В итоге сейчас не знаю Б у меня или опять гормональный сбой.
   открыть »»
Ольга | 24 фев 2011 г. 13:55 Гинекология
 
 6082  
У меня 2 вопроса--помогите.
1.добрый день мне предстоит поход к геникологу. но мне очень стыдно идти -- потому что мне делали 2 пластики половых губ и клитора и сделали не удачно отрезали все что можно. как мне быть добрые врачи. что делать на приеме. предупредить врача сразу или нет. и вобще как врачи к этому отнесутся--помогите
2.скажите я сделаю узи органов малого таза. мне обязательно проходить осмот на геникологическом кресле или они так смогут поставить диагноз. спасибо
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Анна | 23 май 2012 г. 07:37 Гинекология
 
 11625  
Доброе утро. Александр Николаевич это приступа, я была у вас на приеме 16.05 вы мне назначили лечение. у меня после родов образовался геморрой, но он меня не беспокоил. а вот начала принимать препараты которые вы мне выписали, второй день начал кровить(после того как схожу в туалет)
   открыть »»
Ольга | 26 фев 2014 г. 10:08 Гинекология
 
 16113  
Добрый день! Подскажите пожалуйста сколько стоит сделать трансвагинальное узи?
   открыть »»