ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
В связи с военным положением работа центра постоянно изменяется - график работи специалистов нужно уточнять по телефону 097-37-999-88 или Viber + phone: 097-213-13-44

Отвечает Александр Семенюта: нормально. А зачем Вам "обильные" месячные? Это...


 
вернуться к листингу вопросов
Отвечает врач: Александр Семенюта | 29 окт 2013 г. 09:16
Нормально.
А зачем Вам "обильные" месячные? Это неудобно, неприятно и большая трата на прокладки. Скудные выделения - это положительный эффект гормональных контрацептивов - радуйтесь!

Да, - только не приводите мне в аргументы слова тех идиотов, что утверждают, "во время месячных женщина "очищается" (женщина что "грязная"???). Месячные женщине в принципе не нужны - согласно природному назначению она должна быть или беременная или кормящая мать - следовательно месячные в природе - как редкий случай между беременностями...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
lia | 1 ноя 2013 г. 17:36:
Здравствуйте! можно ли принимать фурагин, если я принимаю Джаз? совместимы ли они?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 2 ноя 2013 г. 00:46
Да.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Оля | 9 ноя 2013 г. 17:28:
Здравствуйте, пью Джаз второй цикл. В первом сроке был пропуск одной из последних таблеток (выпила, когда обнаружила, но не поняла какую пропустила, активную или плацебо). Месячные в первом цикле были небольшие на 21 день - таблетки продолжала пить, по графику.
На втором цикле был один пропуск 4-й таблетки больше 12 часов (выпила, когда обнаружила, следующую неделю предохранялась). Сейчас 2-я плацебо, месячных нет, тест отрицательный, периодически тошнит и охота есть (для меня это позитив)... Могла ли я забеременеть и когда должны пойти месячные? заранее спасибо
Отвечает врач: Александр Семенюта | 9 ноя 2013 г. 21:08
Не должна.
Скоро (сегодня-завтра)

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Анастасия | 12 ноя 2013 г. 13:00:
Добрый день! Пью "Джаз" 1 месяц..осталось 3 активных таблетки и 4 плацебо...нужно, чтоб месячные пошли раньше, желательно завтра, послезавтра....как правильно дальше принимать таблетки и как начинать новую упаковку?? Спасибо)
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 ноя 2013 г. 21:44
А не проще ли не принимать "неактивные" таблетки и принимать"Джаз" 2 месяца без перерыва (без "неактивных" - и месячных вообще не будет 2 месяца?
Это разумнее!

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
lia | 20 ноя 2013 г. 16:47:
Пью вторую упаковку Джаз, до плацебо осталось 6 таблеток, начались скудные бледно - розовые выделения, что это может быть? и стоит ли беспокоиться?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 ноя 2013 г. 21:26
НЕ стоит.
Продолжать приём.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
nan | 8 дек 2013 г. 02:32:
Начала пить таблетки в последний день месячных когда уже были остатки менструации . На 13й день приема был незащещенный секс . Есть ли вероятность забеременнеть ? Пью во время без пропусков, чувствую себя хорошо..
Отвечает врач: Александр Семенюта | 8 дек 2013 г. 02:42
Нет, беременность не вероятна - стойкий эффект начинается с 10-11 таблетки приёма КОК....

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Инга | 8 дек 2013 г. 13:49:
Здравствуйте!! Я начала принимаю таблетки джаз 2 месяца, но через неделю я уезжаю работать за границу, могу ли я прекратить их принимать, при такой маленькой продолжительности. спасибо
Отвечает врач: Александр Семенюта | 8 дек 2013 г. 20:53
Да, конечно, если Вам там не понадобиться надёжная контрацепция, то можете прекратить когда пожелаете...

Сразу после отмены пойдут месячные.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
nan | 20 дек 2013 г. 20:49:
Допиваю 1ю пачку таблеток . Осталось 2 плацебо до сих пор нет месячных и какого-либо намека на них . С чем это может быть связано ?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 дек 2013 г. 21:27
Перечитайте предыдущие вопросы - там полно ответов на эту тему :-(
nan | 12 янв 2014 г. 23:02:
Добрый вечер, Александр Семенюта! У меня к вам очень важный вопрос для меня..Ответьте пожалуйста с чем может быть связано что после начала приема 2й пачки у меня на протяжении всего времени коричнеыые выделения а во время и после секса как кровотечении которое проходит чуть позже . Во времч приема 1й пачки вообще ничего не было такого а после месячных которые были всего 4 дня ( хотя обычно у меня они 6-7) и начала приема 2й пачки началось такое..когда я когда-то пила ярину вообще ничего такого не было...
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 янв 2014 г. 06:21
Пачку чего - печенья? :-)

Это из-за низкой дозировки гормонов в этой "пачке"...

Смените препарат "пачка" на "Ярина", раз вы её хорошо переносили.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
nan | 13 янв 2014 г. 09:39:
Забыла название "пачки" написать да ахах :) пью джаз сейчас
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 янв 2014 г. 20:44
Вернись к "Ярине" - в "Джазе" меньше гормонов на 25%, поэтому он не контролирует цикл - поэтому и "мазня"...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Оксана | 14 фев 2014 г. 12:01:
Здравствуйте Пью джаз 4 месяц. Обычно месячные проходили скудно, но последние уже 5 день, а ощущение, что выделения только усиливаются и со сгустками. Что делать? Спасибо.
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Ирина | 23 авг 2012 г. 09:52 Гинекология
 
 12572  
Какие лучше принимать таблетки фолиевой кислоты? Так как я читала, что есть с йодом, есть таблетки с разным содержанием в мкг фолиевой кислоты!? И также, что их нужно принимать совместно с аскорбиновой кислотой!? Заранее, спасибо!
   открыть »»
Елена | 3 фев 2010 г. 15:42 Акушерство
 
 2279  
У меня 14-я неделя беременности, наблюдаюсь у Вас.
Лор-врач поставил диагноз хронический тонзиллит, назначил немедикаментозное лечение ("отсасывает" из миндалин, промывая их фурацилином + раствор люголя, дальше будет ультразвук на миндалины).
Может ли хронический тонзиллит и это лечение повлиять на течение беременности?
Что мне нужно предпринять?
Заранее спасибо!!!
   открыть »»
Анжелика | 31 янв 2017 г. 16:23 Гинекология
 
 18681  
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, операция по удалению эндометриоидной кисты яичника всегда проходит с резекцией его части или возможно какое-то более щадящее удаление, чтобы сам яичник остался целым с нужным овариальным запасом. Переживаю, что после удаления кисты на правом яичнике, мне сложно будет забеременеть, ведь именно правый обладает более высоким запасом яйцеклеток. Спасибо.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 16 фев 2009 г. 12:07 Гинекология
 
 461  
Можно ли спланировать пол будущего ребёнка? Я принимаю гормональный контрацептив - через какое время после прекращения его употребления я могу начать планирование беременности? Спасибо
   открыть »»
Анна | 3 апр 2012 г. 23:13 Гинекология
 
 11122  
Мне 29 лет, 10 лет назад делала вакуумный аборт, сейчас с мужем пытаемся забеременеть уже 5 месяцев - и не получается...Когда была у Вас на приёме, выяснилось, что левый яичник в 2 раза меньше, чем правый, но живой и действующий, матка с изгибом. Стоит ли начинать "бить тревогу" по-поводу того, что не получается забеременеть. Заранее спасибо за ответ.
   открыть »»