ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу

Отвечает Александр Семенюта: исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после...


 
вернуться к листингу вопросов
Отвечает врач: Александр Семенюта | 14 фев 2014 г. 22:58
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Неля | 13 мар 2014 г. 20:08:
Утром начались месячные, под вечер приняла первую таблетку ДЖАЗ вечером обнаружила что месячные прекратились и на следующий день тоже не было ничего. Что теперь делать прекратить принимать или продолжить??? раньше такого не было, впервые принимаю таблетки подобного рода.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 мар 2014 г. 20:49
Принимать!


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Оксана | 21 апр 2014 г. 14:43:
Добрый день! Пью Ярину полгода. Был незащищенный ПА в субботу. А в воскресенье и понедельник пропустила таблетки(5 и 6 в блистере). Выпила только 2 во вторник. Есть ли риск беременности, если секс был ДО пропуска таблетки? Прошло уже 10 дней, никаких выделений не было. ПА после пропуска тоже.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 22 апр 2014 г. 14:23
Нет, практически нет...
Екатерина | 20 июл 2014 г. 18:28:
Здравствуйте. Принимаю Джес третий месяц. Пропустила таблетку во вторник и выпила в среду сразу две. Но на этой же неделе в субботу был незащищенный половой акт. В этот день забыла выпить таблетку опять и выпила в воскр сразу две. Принимаю Джес не для защиты а по рекомендации гинеколога тк диагноз поликистоз. Какова вероятность забеременеть
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 июл 2014 г. 20:25
Никакой..
С "поликистозом" даже без "Джаза" забеременеть не очень просто, а с "Джазом" (даже по-дурацки принимаемым, но всё же - принимаемым) сложно...
"ПОЛИКИСТОЗ"... Это страшное слово - «поликистоз»

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 29 ноя 2014 г. 04:54:
Здраствуйте, у меня кровотечение и мне прописали пить Линдинет 1день -6 таб, 2день-5 таб, 3день- 4 таб, 4день -3 таб, 5день - 2 таб, 6день - 1 таб,. это одну пластинку, а после сказали пить "джаст плюс" пол года, мне 19 лет, и как мне кажетьться что джаст плюс навряд ли мне подходит и за моего возраста
Отвечает врач: Александр Семенюта | 29 ноя 2014 г. 08:58
А что же подходит - пиво, что-ли или "слабоадкоголка", например? Тогда подскажите Вашему врачу как Вас лечить правильно!
Вообще это глупость великая пытаться по интернету "корректировать" лечение гормонами.
"Авиценна" - гормоны в женской жизни

Власть гормонов
Гормональные нарушения
И вообще - лечат не возраст, а нарушения. У меня есть пациентки, которые и в 14-15 лет получают гормональную терапию. Вот так.
Если интересно мнение другого врача, то нужно приходить на приём:
Первичный осмотр гинеколога Семенюты А.Н.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Юлия | 3 янв 2015 г. 12:51:
Здравствуйте! только начала принимать таблетки джаз. Выпила 1 таблетку со второго ряда и через 5-6 часов у меня проявилось пищевое отравление. Естественно, кишечник мой и желудок был опустошен. Считается ли это пропкском таблетки? Как правильно продолжить пить таблетки? Нужно ли применять другой метод контрацепции?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 3 янв 2015 г. 14:02
Выпить ещё одну таблетку и всё, далее - по порядку (если поноса не будет)

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ксения | 8 янв 2015 г. 18:38:
Здравствуйте! 5,01,15 начала принимать Джес плюс, для того чтобы отрегулировать цикл. Писля приема 4 таблетки целый день чувствую тошноту. возможно ли выпить какой-то препарат для остановки побочного эффекта? спасибо за ответ
Отвечает врач: Александр Семенюта | 8 янв 2015 г. 19:24
Принимайте таблетки на ночь, тошнота беспокоить не будет. Лечения не нужно - постепенно организм привыкнет, а если не привыкнет, нужно будет сменить контрацептив.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Диана | 25 янв 2015 г. 15:16:
Добрый день!!! Пью Джас уже 3,5 года. Мне 23 года. Пила из-за гормональных збоев. Таблетки просто отличные могу их посоветовать по собственному опыту, если кто сомневается (но конечно при назначении врача). Период привыкание конечно изначально пугал, но потом было все нормально. Перестала пить потому, что пугает уже пью их почти четыре года, а хочу детей в будущем.
Вопрос не пью уже два с половиной месяца месячных нет и никаких признак того что скоро будут. мне есть повод беспокоится????
Отвечает врач: Александр Семенюта | 26 янв 2015 г. 13:22
А "будущее" что уже наступило???
Нет большего бреда, чем "лечить" будущее... :-(

Теперь страдайте от нарушения цикла "в настоящем"....

Я не знаю причин "гормонального нарушения" ранее и тем более не могу знать - сейчас. Если интересен результат - то исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.
Гормональные нарушения
Бесплодие...

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Наташа | 10 мар 2015 г. 15:54:
Диагностировали миому и назначили "Джаз" для нормализации гормонов. Поможет ли это избежать роста миомы?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 10 мар 2015 г. 20:21
50/50
Но лучше - "Жанин"

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Марина | 23 май 2015 г. 16:56:
Здравствуйте
Пью "Джаз" третий месяц (начинаю третью пластинку), но первые два месяца месячные начинались в один день (четверг) а сейчас в субботу. Вопрос в том, с какого дня мне теперь клеить полоску с четверга или уже с субботы?
Спасибо
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 май 2015 г. 17:03
С первого дня приёма новой пачки - и месячные здесь не при чём.....


Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена Грин | 21 июн 2015 г. 15:21:
Добрый день, уважаемый доктор! Подскажите, после 1 таблетки Джаза плацебо пошли месячные. Мне продолжать допивать 3 остальные плацебо или начинать новую пачку!
И 2 вопрос, весь месяц после начала приема Джаза у меня были легкие кровот. как это объяснить? в целом история анамнеза велика. негрегулярные месячные были всегда и как результат плохая кожа. Имела опыт приема Джаза раньше 2 года назад, помог моему ленивому яичнику восстановиться и очистилась кожа. То есть Джаз мне по идее как препарат подходит. Но эта кровоточивость меня пугает. Помогите квалифицированным ответом. по 1 и 2 вопросу. Может ли быть это просто перестройка организма на получение достаточного количества эстрогена и как результат легкая кровоточивость или мой диагноз можно узнать только на приеме врача.
СПАСИБО! Очень жду ответ!
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Анастасия | 5 июн 2015 г. 17:54 Гинекология
 
 17543  
Меня беспокоит нежелательные волосы над губой, есть пару волосков на груди.
Раньше (лет 6 назад) пила ярину, мне она не подошла, тот же нежелательный рост волос и набирала вес немного. Недавно вы мне прописали клайру. Пью почти год, не поправляюсь, но волосы всё же растут где ненадо. Может нужно снова поменять ОК?

P.S. Кроме этого проблем со здоровьем нет.

Спасибо
   открыть »»
Мария | 13 дек 2012 г. 21:39 Гинекология
 
 13636  
Принимаю Джаз более года. Половой жизнью жила регулярно. За это время случалось забывать прием таблетки и принимать с опозданием более чем на 12 часов. Но все обходилось. Месячные всегда приходили на 3й неактивной таблетке.
Последнюю пачку принимала без пропусков. И единственный незащищенный половой акт был на 21 активной таблетке. В тот день приняла таблетку с 3х-часовым опозданием. Сегодня нужно начинать новую пачку, а месячные так и не начались. По опыту понимаю, что беременность маловероятна, но не могу избавиться от сомнений. Как быть?
   открыть »»
Елена | 22 июл 2009 г. 17:26 Гинекология
 
 1113  
Правда, что при синдроме истощения яичников забеременеть могут лишь 8% из 100?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Анна | 3 авг 2009 г. 11:48 Гинекология
 
 1159  
Скажите пожалуйста "солковагин" продают в аптеках или нет?
   открыть »»
Александра | 22 июл 2012 г. 22:25 Акушерство
 
 12220  
Можно ли стать донором крови во время беременности (подстраховаться для родов)?
   открыть »»