ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Екатерина: я принимаю Джес, фактически, 3 месяца. На последней...


 
вернуться к листингу вопросов
Екатерина | 10 июл 2011 г. 18:44:
Здравствуйте.
Я принимаю Джес, фактически, 3 месяца. На последней упаковке опоздала с приемом 17 таблетки, но опоздание было меньше 12 часов. 18 приняла как положено, а вот 19 пропустила и пропуск около 13 часов. Затем пропила 20, 21 вовремя, на 22 был незащищенный секс. Есть ли вероятность беременности и велика ли она? Можно ли продолжить принимать таблетки и сделать пропуск на неактивных, как обычно, а не как по схеме начинать пить новую упаковку без перерыва?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 10 июл 2011 г. 19:34
Не велика...
Продолжайте.
Можно.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 13 июл 2011 г. 09:55:
Здравствуйте, доктор.
Ситуация такая, принимала Джаз, пропустила 19 и 20 таблетки, и по инструкции выбрала 2 вариант, прекратила пить таблетки, НО сегодня 5 й день, т. е. надо начинать новую пачку, а месячных нет :( ПА были, но с презервативами. С 15 дня приема таблеток началась мазня, коричневая со сгусточками. На 3й день плацебо была слизь с кровяными прожилками и мазня светло коричневого цвета. И все. Месячных нет. Нервы на пределе. Тест отрицательный.
Что это может быть?
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 июл 2011 г. 15:17
Пейте новый цикл да ходите ну УЗИ через 10 - 14 дней.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 13 июл 2011 г. 16:05:
Спасибо большое за ответ.
Скажите, это страшно? :))) На УЗИ идти с какой целью? Это просто произошел гормональный сбой?
Я бы с удовольствием записалась к вам на прием, но к сожалению, живу в 400 км. от Вас :(
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 июл 2011 г. 20:21
На УЗИ - чтобы исключить беременность, и всё.
Это не "гормональное нарушение", а особенности действия КОК, читайте инструкцию...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Евгения | 15 июл 2011 г. 03:48:
Здравствуйте. я сегодня выпила последнюю розовою таблетку, но череz 30-40 мин пошли месячные. что делать теперь? продолжать пить белые или начать новую
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 июл 2011 г. 09:59
Да, конечно - принимайте всё по порядку - белые, а затем - новую пачку.....

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Вика | 18 июл 2011 г. 20:41:
Здраствуйте. я пропустила 1 таблетку Джаз.19тую. а день перед етим бил половой акт. как теперь пить дальше? там пишет, что нужно пропустить все белие, и сразу начать новую пачку.
я могу забеременить за етот один раз?і нужна ли теперь какаято ещо защита?
подскажите пожалуста, а то я не знаю, что делать(((
Отвечает врач: Александр Семенюта | 18 июл 2011 г. 21:05
Да - можно пропустить все белые и начинать новую пачку и сделать УЗИ через 3 недели от этого полового акта (на всякий случай).

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Настя | 22 июл 2011 г. 19:05:
Подскажите пожалуйста, сегодня заканчивается третья упаковка препарата Джаз, а месячные не начались. Стоит ли начинать новую упаковку? И если с ее началом они так и не начнутся на какой день следует обратиться к врачу? Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 22 июл 2011 г. 20:20
Стоит, конечно.
В середине приёма упаковки.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ольга | 24 июл 2011 г. 18:20:
Здравствуйте доктор!
Купила таблетки Джас и стала примемать их на 2й день менструации. Сегодня 10й день, а кровотечение продолжается и тянет немного низ живота, как на 1й,2й день менструации. И я их бросила пить. Что делать?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 24 июл 2011 г. 19:09
Зачем спрашивать, если уже приняла решение (И я их бросила пить)???

Теперь терпеливо ждать пока, наконец, месячные восстановятся сами...
Может занять несколько дней :-(

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Вика | 25 июл 2011 г. 00:21:
Добрий день
я сделала все, как ви написали, пропустила все белие, и начала новую пачку.
а когда должни начатьса месячние, если я не беременная? на начале етой новой пачке? или уже когда закончу ее? или они вобше на етой пачке не должни начатса и ето будет нормой?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 июл 2011 г. 00:37
Так месячных и не будет, пока принимаете розовые таблетки...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Марина | 29 июл 2011 г. 13:46:
Здраствуйте! Врачь мне назначила джаз, у меня была дизфункция яичников, принимаю уже 3 месяца очень довольна. еще одна маленькая проблема это очень маленькая грудь надеюсь что благодаря джазу грудь вырастет больше каков процент что грудь увеличится? и какая причина может быть очень маленького размера груди? Заранее спасибо.
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 30 июл 2011 г. 00:05
Для того, чтобы понять причину "очень маленькой груди" нужно как минимум принести её (грудь) на приём и показать врачу. И, самое главное, - не только грудь, а и всю пациентку с её гормональным фоном - так как нужно выяснить причину "дизфункции" яичников (а "Джаз" причины не лечит, а только даёт регулярный менструало-подобный цикл)....

Власть гормонов

Поэтому - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Яна | 30 июл 2011 г. 14:33:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста я могу принимать таблетки против аллергии(диазолин) вместе с препаратом джаз?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 30 июл 2011 г. 16:21
Да.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
ответа на этот вопрос пока нет
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Надя | 3 июл 2014 г. 20:42 Акушерство
 
 16585  
Здравствуйте, беременность 22 недели, сделали доплер, т к у меня повышенное давление, периодически бывают скачки даже на таблетках. результат: кровоток в артерии пуповины: СДО=3.1, ИР=0.69 ПИ=1.05 правая маточная артерия: СДО=2.5 ИР=0.6 ПИ=1.3 левая маточная артерия: СДО=2.2 Ир=0.55 пи= 0.99 помогите пожалуйста расшифровать, все ли здесь нормально? особенно артерия пуповины смущает меня-разве не понижен кровоток? написано что все в норме, а моя знакомая с такими показателями на таком же сроке в больнице лежит.
   открыть »»
Карина | 27 июл 2010 г. 12:19 Гинекология
 
 3456  
У меня 5 неделя беременности (Сдавала анализы есть молочница и уреаплазма).
На учете пока не стою.
Вчера, во второй половине дня, пошли желтые выделения, сегодня нету. С чем могут быть связаны такие выделения? Стоит ли бежать к врачу?
Спасибо!!!
   открыть »»
Ульяна | 26 янв 2018 г. 19:45 Гинекология
 
 19072  
Здравствуйте, Александр Николаевич! Два года принимаю клайру, за это время никогда не было никаких проблем.15 января 2018 года мне делали операцию на глазах(устранение косоглазия) под местной анестезией, а 18 января у меня должна была начаться менструация, но по сей день ее так и нет. Дважды делала тест на беременность-результат отрицательный. Чем может быть вызвана задержка и что делать в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ!
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 24 ноя 2009 г. 09:00 Хирургия
 
 1765  
Здраствуйте. скажите пожалуйста, можно ли мне заниматься strip танцами, strip-stepom, если мне в 2001 году делалась операция бедренной грыжи? Значит ли это, что у меня слабые мышци и нагрузку на них лучше не давать?
Спасибо.
   открыть »»
Александра | 19 фев 2013 г. 16:31 Гинекология
 
 14084  
Уважаемый доктор! Посоветуйте пожалуйста, что делать!
Мне почти 44 года, ношу спираль Мирену 1 год после миомэктомии.
Мечтаю её снять!! (т. к. давно не могу истребить лейкоциты в мазке 100,пишут вагиноз!,кольпита нет, скрытых инфекций нет, по протоколу заключение- кольпоскопия неудовлетворительная, все остальные "термины" кольпоскопии в норме). УЗИ в норме, миом нет, есть признаки аденомиоза и функциональная киста на фоне Мирены.
Боюсь:кровотечений после снятия,(перед операцией один из узлов был субмукозный...), не вырастут ли миомы и полипы на фоне отмены? Никаких ОК принимать не хочу, т.к. варикоз, узелок щитовидки, диффузный фам в груди.
Можно ли её снять при больших лейкоцитах в мазке?
И какие последствия после снятия могут быть?
Очень переживаю. Большое спасибо за ответ!
   открыть »»