ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
В связи с военным положением работа центра постоянно изменяется - график работи специалистов нужно уточнять по телефону 097-37-999-88 или Viber + phone: 097-213-13-44
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: у меня есть парень и он доводит меня до оргазма не начиная...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 23 ноя 2008 г. 17:29 Гинекология
    Вопрос №:
 281  
У меня есть парень и он доводит меня до оргазма не начиная секса. но возбуждает так что мне хочется заняться сексом но я боюсь забеременеть. моя мама забеременела после первого раза хотя предохранялась. что мне сделать чтобы такое не повторилось со мной
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 ноя 2008 г. 17:30
Здравствуйте! Для того, чтобы избежать незапланированной беременности, надо предохраняться. Для того, чтобы подобрать способ предохранения, необходимо ознакомиться с сочоянием вашего "женскго здоровья". Поэтому следует посетить врача гинеколога, пройти гинекологический осмотр.
В случае необходимости можете обратиться в наш центр к гинекологу. С перечнем услуг по диагностике и др. можете ознакомиться на наших сайтах.
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Ксюша | 28 дек 2010 г. 14:39 Гинекология
 
 5081  
У меня Ds:беременность 9-10недель а при кольпоскопии Ds:Наботовой кисты
Как это влияет на беременность.
   открыть »»
Ольга | 15 дек 2012 г. 23:48 Гинекология
 
 13648  
Вы назначили мне заместительную гормональную терапию. Вот приняла последние в этом (первом)цикле таблетки Дуфастона. Следующие препараты мне нужно принимать со следующего 3 дня цикла. Третий день цикла - это третий день менструации, так ведь? Я пила препараты один цикл, до 25 дня, пожалуйста, скажите, когда ждать месячные? Как всегда, на 30-31 день цикла? И еще: после 25 дня цикла, если беременность все же наступила, не опасно ли прекращать прием "Дуфастона"?Спасибо за ответ.
   открыть »»
Елена | 14 май 2012 г. 21:50 Гинекология
 
 11544  
2 года назад оперировалась(надвлагалищная ампутация матки и яичников) мне 50 лет принимаю фемостон иногда бывают выделения светло-коричнего цвета, что это может быть.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Влада | 15 июл 2012 г. 00:35 Гинекология
 
 12127  
Я закончила пить пачку и забыла через неделю за новую, можно начать пить в любое время следующую и тем самым месячные йдут позже, на сколько забыла новую начать?
   открыть »»
Мария | 12 фев 2009 г. 22:07 Гинекология
 
 454  
Наблюдалась и рожала в Вашем центре,(Большое Вам спасибо). Кормила грудью 1,3 мес.
Пропила 4 дня таблетки Достинекс, 2 дня по пол таблетки и 1 день по целой. Вроде бы стало легше, но на 5 сутки молока в грудях стало больше и начало течь. Грудь тяжелая и болезненная. Что делать? Сколько времени будет перегорать молоко? Нормально ли это (боль в грудях так долго?) Большое Вам спасибо за ответ.
   открыть »»