ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Яна: у меня, как мне кажется страшная проблема, волосы ростут там где...


 
вернуться к листингу вопросов
Яна | 20 дек 2008 г. 10:58 Гинекология
    Вопрос №:
 326  
Здравствуйте, у меня, как мне кажется страшная проблема, волосы ростут там где не должны, а месячные идут нормально. В 14 лет мне ставили диагноз повышенный уровень мужских гормонов, врачи как им показалось вылечили(раз месяч. идут нормально значит). Сейчас мне 24 и из-за излишнего оволосения чувствую себя УРОДОМ, приходится постоянно выщипывать, да и детей уже очень хочется, но у нас с мужем не выходит! Так обидно понимать что никогда не станешь мамочкой, или мой случай тоже излечим? Так хочется верить.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 22 дек 2008 г. 22:55
Здравствуйте, Яна! В Вашем случае нужно искать причину патологического оволосения ("гирсутизм" по-научному). Таких причин - несколько (и врач не имеет права отписываться фразой "повышенный уровень мужских гормонов" - это не диагноз!). А регулярность месячных - это ещё не показатель "что всё хорошо". Не нужно думать о себе плохо! У многих женщин эта проблема есть, и мы её лечим. И детей конечно можно иметь - не следует говорить "никогда"... Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике. Есть два варианта:

1. Записатьсая к нам на приём, обследоваться и получить ответ.

2. Прислать на сайт, в платную и конфиденциальную часть, точное описание жалоб, копии дополнительных методов исследования (УЗИ, фото и прочие документы), - тогда возможна помощь в диагностике и на расстоянии.

Если ответить на Ваш вопрос невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 1 янв 2009 г. 23:10:
Боже Мой, а у меня тоже волосы растут во всех местах... Я брею и выщипиваю, мучаюсь и злюсь. А может - правда врач хороший нужен?
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 8 фев 2009 г. 10:07
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике. Есть два варианта:

1. Записатьсая к нам на приём, обследоваться и получить ответ.

2. Прислать на сайт, в платную и конфиденциальную часть, точное описание жалоб, копии дополнительных методов исследования (УЗИ, фото и прочие документы), - тогда возможна помощь в диагностике и на расстоянии.

Если ответить на Ваш вопрос невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Светлана | 18 фев 2019 г. 09:55 Гинекология
 
 19235  
Здравствуйте. Сколько стоит первичный прием с полным осмотром и УЗИ у вас?
   открыть »»
Лена | 19 дек 2013 г. 18:03 Гинекология
 
 15752  
У нас с мужем не получается забеременнеть уже больше года? Сколько будет стоить ваша консультация и осмотр?
   открыть »»
Наталия | 21 фев 2011 г. 12:32 Гинекология
 
 6037  
Результат крови на Эстрадиол - 28.31 на 3-й день м. ц.мне прописали пить 10 дней естерлан, на сегодня у меня 9-й день м. ц. какая вероятность забеременеть после их приема, или этого лечения не достаточно
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Юлия | 27 июл 2014 г. 16:23 Гинекология
 
 16679  
Добрый день! У меня в январе этого года на сроке 36 недель замерла беременность, осбледовалась, причина - генетическая тромбофилия. Назначили клексан, утрожестан (с 17 по 26 д), ангиовит и Омега3. 3 месяца все принимаю, но начались проблемы: сократился месячный цикл до 26 дней (раньше был 30-31 д), месячные с каждым циклом все больнее, стала болеть поясница и, простите, запор. Можно ли отменить утрожестан? не собьется ли при этом цикл? не помешает ли отмена утрожестана зачатию?
   открыть »»
Черкасова Наташа | 1 мар 2009 г. 09:51 Гинекология
 
 527  
Напишите статью об эрозии шейки матки. Особенно меня интересуют современные методы лечения. И обязательно должно быть многодневное кровотечение, после того, как взяли ткань шейки для биопсии? Давний опыт лечения приводит меня в ужас. Спасибо за ответ. С уважением, Наташа
   открыть »»