ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
В связи с военным положением работа центра постоянно изменяется - график работи специалистов нужно уточнять по телефону 097-37-999-88 или Viber + phone: 097-213-13-44
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: мне 28лет. Последние месяца 3 при менструации у меня сильные...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 15 янв 2009 г. 16:14 Гинекология
    Вопрос №:
 353  
Мне 28лет. Последние месяца 3 при менструации у меня сильные кровотечения со сгустками, длительность как обычно 6 дней - это недопустимое нарушение и с чем оно может быть связано(а то как то очень страшно)??? Последний раз была в ЖК (возле грязного подоконника на ужасном кресле месяца 4назад на профилактическом осмотре всё было нормально)
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 янв 2009 г. 20:41
Сильные кровотечения во время месячных чаще всего вызывает полип эндометрия или фиброматозный узел, растущий в полость матки. В любом случае выяснить причину таких кровотечений можно только при помощи влагалищного УЗИ и гистероскопии (осмотр полости матки специальным прибором). Вам нужно срочно нормально обследоваться!
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Юлиана | 28 апр 2009 г. 18:59 Гинекология
 
 724  
Насколько вредны для женщин занятия спортом в шортах с эффектом "сауны"?
   открыть »»
Ира | 6 апр 2010 г. 16:54 Гинекология
 
 2636  
Можно ли на 21 недели беременности узнать пол ребенка, в 5роддоме сказали что нет???
   открыть »»
Оксана | 4 авг 2012 г. 19:13 Гинекология
 
 12370  
В этом месяце пропустили 11-ю таблетку Джес, выпила вместе с 12-й и продолжала принимать препараты по графику. В первый день месячных вместо кровянистых выделений коричневые сгустки. Что это может быть? Нарушение гормонального фона из-за пропуска таблетки или же сигнал о беременности?
Спасибо.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 23 ноя 2008 г. 13:05 Гинекология
 
 166  
У меня задержка месячных (это точно не беременность, мне еще 17 лет).
   открыть »»
Татьяна | 1 мар 2015 г. 15:12 Гинекология
 
 17326  
Здравствуйте! В 2000г мне сделали операцию по удалению шейки матки и матки с левым яичником. Диагноз - "Дисплазия шейки матки". С тех пор состою на учете у онкогинеколога. На очередном приеме мне назначили кольпоскопию. Скажите, если у меня удалена матка и шейка матки с левым придатком, такая процедура возможна?
   открыть »»