ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
В связи с военным положением работа центра постоянно изменяется - график работи специалистов нужно уточнять по телефону 097-37-999-88 или Viber + phone: 097-213-13-44
Вопрос посетителя:

Спрашивает Нина: очень обильные выделения, с очень неприятным запахом. Ранее...


 
вернуться к листингу вопросов
Нина | 11 сен 2010 г. 18:12 Гинекология
    Вопрос №:
 3857  
Очень обильные выделения, с очень неприятным запахом. Ранее лечила уреаплазмоз. Подскажите что делать.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 11 сен 2010 г. 22:23
Прийти на приём, обследоваться и вылечиться - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Марина | 4 июл 2011 г. 17:55 Гинекология
 
 8170  
Пропила 2 пачки Джес (Yaz), все было хорошо, без побочек. Но где-то в начале/середине второй пачки стала замечать, что правая грудь стала больше левой. Очень комплексую, не могу носить купальники и открытую одежду(
Стоит ли прекращать прием Джес, чтобы грудь вернулась в нормальное состояние? До ОК все было нормально.
Мне 20 лет.
   открыть »»
Эвелина | 4 янв 2012 г. 16:13 Гинекология
 
 9955  
Сегодня 7 ДЦ. БТ уже три дня держится 37,0. В первый ДЦ БТ была 36,8. В этом месяце не принимаю никаких гормональных таблеток. В прошлом месяце принимала клостелбегит(3 месяца), дюфастон(5 месяцев).Что это может быть?
   открыть »»
Екатерина | 14 май 2011 г. 18:16 Гинекология
 
 7354  
Первый половой акт произошел 1 мая(крови не было), 3 мая-повторный(крови была), парень успевал кончить НЕ во влагалище, 13 мая еще раз был акт, но в это время должны были уже начаться месячные, и кровь была после акта(или во времяЮкак потом увидела)-подумала что месячные. Но вот уже как 20часов, как кровяных выделений нет, а только мазки, как в последние дни менструаций. Испугалась-купила 2 теста-1полоска и там и там. Все болит, все признаки. Может ли быть причиной таких выдилений и задержки:
а)Препараты, которые принимала(выписаные гинекологом)
б)Половой акт перед(во время начала) менструацией?
в)Что еще это может быть?
Заранее благодарна. С нетерпением жду Вашего ответа!
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Юлия | 21 июл 2009 г. 15:17 Гинекология
 
 1103  
Принимаю регулон в течении 2.5 года(мне 25 лет, есть ребенок).
Никогда и никаких побочных эффектов у меня не было. Очень довольна.
Меня и моего парня очень беспокоит вопрос, не вредно ли пить Регулон столько времени?
Насколько я знаю, там малое количество гормонов.
Если нужен перерыв то на какое время?
Заранее большое спасибо!
   открыть »»
Анна | 5 сен 2012 г. 19:02 Гинекология
 
 12725  
У меня через неделю после первого полового акта должи были пойти месячные, ну по расписанию, но их не оказалось, так же проверилась на беременность, но тест оказался отрицательным что это такое может быть?
   открыть »»