ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Наталья: наблюдаюсь у Вас, получила анализы, а Вы до 9 февраля не...


 
вернуться к листингу вопросов
Наталья | 31 янв 2009 г. 21:19 Гинекология
    Вопрос №:
 406  
Наблюдаюсь у Вас, получила анализы, а Вы до 9 февраля не принимаете. Я очень волнуюсь! Если у вас есть возможность ответьте мне пожалуйста хоть в двух словах! Результаты: пролактин(ПРЛ)24,68нг/мл; СА 15-3 - 8,92МЕд/мл ; ТТГ 12,2мкМЕ/мл; Т4 свободный -8,42пМоль/л;
Заранее - большое спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 5 фев 2009 г. 20:50
Извините - не было доступа к приличному интернету.
Наталья Вам нужно срочно на приём, есть признаки нарушения функции щитовидной железы.
Остальное - только при личной беседе.
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Алла | 20 мар 2011 г. 10:21 Гинекология
 
 6425  
Какие таблетки можно пропить, чтобы сорвать беременность на раннем сроке?
   открыть »»
Надя | 24 фев 2012 г. 13:55 Гинекология
 
 10558  
Таблетки Джаз новую упаковку надо принимать сразу после того как закончилась первая упаковка. Или надо делать перерыв 7 дней, и только тогда начинать новую упаковку!!!????? Заранее большое спасибо.
   открыть »»
Анастасия | 7 июн 2015 г. 08:46 Гинекология
 
 17551  
Консультация маммолога - сколько стоит ?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Катерина | 23 май 2016 г. 10:09 Гинекология
 
 18422  
Здравствуйте! Вы назначили пить дуфастон 7 дней(чтобы вызвать месячные),на 7 день прийома появилась сыпь на шее, плечах, немного спине и уже 3 дня немного пройдет- в другом месте появляется. Может ли это быть от дуфастона? И что делать? Веду обычный образ жизни, раньше аллергии не было. На прием к Вам на 7йдень менструации. Спасибо!
   открыть »»
Ирина | 15 июл 2011 г. 12:54 Гинекология
 
 8358  
Я через две недели еду на море, и как раз в этот период у меня должны начаться месячные. Не раз слышала, что есть такие таблетки, которые можно выпить, что бы начались месячные. Подскажите, что это за таблетки? И не вредны ли они?
   открыть »»