ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
В связи с военным положением работа центра постоянно изменяется - график работи специалистов нужно уточнять по телефону 097-37-999-88 или Viber + phone: 097-213-13-44
Вопрос посетителя:

Спрашивает ільяна: пол месяца назад я обнаружила на теле красные пятна, после...


 
вернуться к листингу вопросов
ільяна | 24 ноя 2010 г. 07:50 Гинекология
    Вопрос №:
 4504  
Пол месяца назад я обнаружила на теле красные пятна, после визита к врачу дерматологу у меня обнаружили отрубевидный лишай, прописали лек. препарат фуцис дт, и мази, я пропила его 5 дней (каждый день по 1 табл.), месячные вовремя не пришли, я поняла что беременна, ребёнка очень хочу, что делать не знаю, подскажите как мне лучше поступить ? повлиял ли этот препарат на эмбрион? и какие могут быть последствия? Препарат принимала :19,20,21,22,23 числа, а месячные д. б. начаться 20-го числа. Заранее спасибо...
Отвечает врач: Александр Семенюта | 24 ноя 2010 г. 12:57
Фуцис (флуконазол) назначают детям с момента новорожденности, правда на беременных испытаний не проводили (это очень дорого), поэтому представители фирм говорят, что он не опасен для беременных (но в инструкции не записали).
Мази там обычно с иодом (?) - посмотрите сами. Иод тоже не вредит.
Если это всё, что Вы принимали, то я думаю риск невелик - такой же как у других беременных.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Елена | 23 ноя 2008 г. 13:07 Гинекология
 
 171  
Если при половом акте у меня не была сорвана девственная плева могу ли я забеременнеть?
   открыть »»
Марина | 4 июл 2011 г. 17:55 Гинекология
 
 8170  
Пропила 2 пачки Джес (Yaz), все было хорошо, без побочек. Но где-то в начале/середине второй пачки стала замечать, что правая грудь стала больше левой. Очень комплексую, не могу носить купальники и открытую одежду(
Стоит ли прекращать прием Джес, чтобы грудь вернулась в нормальное состояние? До ОК все было нормально.
Мне 20 лет.
   открыть »»
АННА | 5 апр 2012 г. 20:22 Гинекология
 
 11155  
У меня проблема:яйцеклетка не выходит во время овуляции. Врач мне назначил гормональные таблетки. Безопасно ли это, и смогу ли я забеременить?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Kamila | 28 май 2011 г. 12:05 Гинекология
 
 7598  
После первого раза после 4-6 часов у моей подруги начались месячные. Есть ли риск забеременеть?
   открыть »»
Ирина | 7 фев 2018 г. 14:53 Гинекология
 
 19077  
Мне 33 года и я девственница. В последний год в межу менструациями появляются выделения с прожилками крови, при чем в разные дни цикла. Возле влагалища лет с 15 бородавка, может ли у меня быть рак шейки матки? На трансабдоминальныом узи поставили диагноз эндометриозная киста правого яичника и аденомиоз. Я из маленького городка, местные гинекологи шейку матки отказываются смотреть, говорят, мы туда не полезем. Не знаю, что и делать. Заранее спасибо за ответ.
   открыть »»