ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
В связи с военным положением работа центра постоянно изменяется - график работи специалистов нужно уточнять по телефону 097-37-999-88 или Viber + phone: 097-213-13-44
Вопрос посетителя:

Спрашивает Нелли: может ли вследствие приёма ОК (Линдинет 20) снизиться либидо...


 
вернуться к листингу вопросов
Нелли | 27 дек 2010 г. 06:10 Гинекология
    Вопрос №:
 5052  
Может ли вследствие приёма ОК (Линдинет 20) снизиться либидо?
Если да, то что можно сделать, чтобы восстановить его? Это первые в моей жизни ОК.
Всё это плохо сказывается на интимных отношениях с мужем :-( Я в отчаянии...
Раньше такого не было.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 27 дек 2010 г. 08:43
Может.
Просто сменить препарат на другой.
Но лучше подбирать в соответствии с Вашим гормональным строением (Ваш тип можно определить по Вашему телосложению и некоторым особенностям женской физиологии).
Поэтому - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос, а тем более индивидуальный подбор ОК, НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Нелли | 27 дек 2010 г. 12:17:
Спасибо Вам огромное за ответ!!!
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 27 дек 2010 г. 15:20
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Надежда | 17 окт 2011 г. 17:08 Гинекология
 
 9421  
При каких гинекологических заболеваниях может возникнуть синдром грушевидной мышцы? Спасибо.
   открыть »»
Vera | 11 июл 2011 г. 13:31 Гинекология
 
 8282  
Спасибо за этот сайт! Здесь я заполнила калькулятор овуляции и он мне выдал овуляцию на 12 день цикла. Подскажите, пожалуйста, достаточно ли точен этот калькулятор? У меня, действительно, в эти дни наблюдалась цервикальная слизь, но не слишком ли это ранняя овуляция при моем стабильном 30-дневном цикле? Спасибо.
   открыть »»
Елена | 26 фев 2010 г. 10:13 Гинекология
 
 2405  
Скажите пожалуйста признаки хламидиоза?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 11 янв 2010 г. 22:58 Гинекология
 
 2083  
У меня задержка уже 10 дней, в последнии дни температура 36,8...37,боли внизу живота и грудь болит, может ли это быть беременность?
   открыть »»
Melpignano Cristina | 18 июн 2010 г. 11:49 Гинекология
 
 3206  
Mne o4en trudno zabereminnet 4to mne delat kak uveli4it moi shansi na za4atie mne 25 za eto vremia ia ni razu nebila beremenna 4to mojno poprobovat?
   открыть »»