ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Юлия Лобода: у меня дети погодки (обоих, кстати, рожала у вас)...


 
вернуться к листингу вопросов
Юлия Лобода | 3 мар 2009 г. 12:58 Гинекология
    Вопрос №:
 534  
У меня дети погодки (обоих, кстати, рожала у вас). Кормлю грудью четыре года с перерывом в месяц, перед рождением второго. Сейчас ему уже 2 года 2 мес. Хочу отлучить, потому что уже очень устала, тем более началась инволюция, грудь резко уменьшилась в размере, мягкая, не заполняется за день пока ребенок в садике, а ночью он ест то одну то вторую грудь практически постоянно - видно ему мало. А мне это сложно. Планирую отдать на неделю маме, что бы отлучить. нужно ли принимать лекарства, чтоб молоко пропало? Потому что если за неделю оно не пропадет, то сын вернется и возьмется за старое. Больше чем на неделю отдать не могу.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 3 мар 2009 г. 23:11
Во - первых, ему не молока мало, а Вашего внимания. Он скучают за Вами в садике и потом компенсирует маму ночью. Вы ведь не можете сказать, что он до сих пор питается только грудным молоком? Он - то уже ест всё!

Во вторых: парлодел (бромокриптин) по 1 таблетке 2 раза в день 15 дней. В течение недели молоко угасает, но нужно принимать лекарство до двух недель.

Но лучше приходить на приём и получать консультации лично.

Не экономьте на себе...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Kate | 22 дек 2015 г. 17:55 Гинекология
 
 18092  
Добрый день! мне 20 лет. год принимаю Джес, в прошлом месяце пропустила 19 таблетку. приняла ее вместе с 20. затем допила активные таблетки, выбросила неактивные и начала новую пачку. сейчас 24 таблетка из этой пачки и меня начались коричневые выделения(слабо ноет низ живота), а обычно месячные приходят на 3 неактивной таблетке. что это? последствие пропуска таблетки? стоит ли делать тест и будет ли он сейчас информативным? Спасибо!
   открыть »»
Наталья | 30 апр 2013 г. 07:55 Гинекология
 
 14479  
Планирую беременность. Я Ваша пациентка. Сейчас 29 дц, месячные обычно наступают на 26-27 дц, за исключением прошлого месяца - 28 дц. Уже четвертый день как упала БТ до 36,8, а месячные не начинаются. Живот болит как на месячные. Тест отрицательный. Что это может быть и что делать? Записаться к вам сегодня не получилось((
   открыть »»
Натали | 9 сен 2009 г. 08:10 Гинекология
 
 1332  
Можно ли пользоваться минимикроскопами, которые исследуют слюну?
Какова точность этих приборов, если их цена невелика?(около 200 грн)
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 26 янв 2014 г. 14:23 Гинекология
 
 15918  
Здраствуйте! Александр Николаевич, подскажите пожайлуста я у Вас делала лапараскопию, после пошли месячные и сделала укол Деферилина, месячные шли 7 дней после 2 дня чисто, а теперь иногда мажет. это нормальное состояние?
   открыть »»
Елена | 25 окт 2011 г. 12:01 Гинекология
 
 9494  
Можно ли беременным использовать глицериновые свечи при запорах? Форлакс не помогает.
   открыть »»