ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
В связи с военным положением работа центра постоянно изменяется - график работи специалистов нужно уточнять по телефону 097-37-999-88 или Viber + phone: 097-213-13-44
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: прочитала несколько Ваших ответов на вопросы и возник свой...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 26 мар 2009 г. 16:40 Гинекология
    Вопрос №:
 612  
Прочитала несколько Ваших ответов на вопросы и возник свой вопрос: Не кажется ли Вам что отзываться подобным образом о государственных медицинских учереждениях:(цитата: "Ведь "ваша официальная медицина" торгует БАДАми и разводит Вас на ненужные для Вас лекарства, и даже совершенно ненужные операции (особенно в гинекологии)... " и так далее), несколько не этично. Что-то вроде"я самый умный и честный, а все остальные тупые и безграмотные хапуги..."По моемо это характеризует Вас и Ваш медицинский центр не с лучшей стороны, извините. Все люди разные и врачи бывают разные и в платной и в государственной медицине.
Наташа | 27 мар 2009 г. 02:09:
Здравствуйте. Прочитала Ваше письмо, не могу не отреагировать. Дело в том, что я сама недавно стояла в городе на учете. В первый прием мне всучили свечи без названия, в пакете, от руки написан состав, сказали их не найти в аптеке(я думаю!).30 грн они стоят, для подготовки к родам родовых путей. Какая, к черту, подготовка на 8 недели беременности. Я их выкинула. На счет лекарств. Во время второй беременности меня так ими закормили гинекологи, что у моего ребенка 4 года не было самостоятельного стула. Даже не дисбактериоз, а нарушение всех функций кишечника, поджелудочной и желчного пузыря. И тут же медики Киева доказали, что это от лекарств. А на счет БАДов вообще говорить нечего. Гадость настоящая. Даже Е.Малышева в программе "Здоровье" категорически настаивала против применения этих препаратов. Сейчас я родила здорового малыша на без лекарственном наблюдении. А то, что хапуги - тут я полностью согласна. Первичный осмотр по беременности обошелся мне в 120грн. Это только моющие, оформление бумаг, лампочки, канцтовары, врачу за прием, еще и обзываются. Какое отношение имеет моя беременность к моющим и лампочкам? Да, если бы эти деньги шли на новое оборудование, я согласна. Но это ведь не так. С первым ребенком я встала на учет в гос. ЖК в 1996г, со средним-в2003г..а с младшим-2008г.(постояла в "казеннике" недолго, хватило ума смыться от туда).Ну ничего же не поменялось: оборудование тоже, кресла-развалюхи те же, детские стетоскопы как в древнем мире. И БАДы выписывают направо и налево всем подряд, считая их безопасными, и уверяя, что они от всего вылечат комплексно. Вреда не принесут и бабки скосить можно. Бред собачий!!!!Неужели вы, Мадлен, с этим не сталкивались?
Имела я в виду такую «бесплатную» медицину! Я туда больше ни ногой. А в "Авиценне" знаешь, за что платишь. Всестороннее, тщательное обследование, индивидуальный подбор препаратов (если нужно), Соответственно лечение направлено на причину заболевания, а не на вылечить все и сразу.. Не назначает Семен
Наташа | 27 мар 2009 г. 02:13:
Не назначает Семенюта перепробовать все возможное», включая БАДы и пить до посинения, а если не поможет, то направим «откатом»к хорошему доктору- он точно вылечит. И начинается все с начала.
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 27 мар 2009 г. 12:13:
Здравствуйте, Наташа! К счастью, в городе, где я живу таких ужасов в бесплатной медицине не происходит. Я не спорю и еще раз повторюсь - врачи бывают разные. НО! Речь не об этом, а о врачебной этике и только. Я понимаю, подобные высказывания (цитата выше)от пациента, НО не от врача! Высокую квалификацию и качество услуг вашего доктора я не обсуждаю и не оспариваю. Речь идет исключительно о врачебной этике, которая, я считаю, должна быть у врача!!!
Наташа | 27 мар 2009 г. 13:09:
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МАДЛЕН.А МОЖНО НАЗВАТЬ ЭТИЧНЫМИ ВРАЧЕЙ,КОТОРЫЕ ТВОРЯТ ТАКОЕ?ПРАВИЛЬНО СЕМЕНЮТА ИХ НАЗЫВАЕТ,ЗАСЛУЖИЛИ ОНИ.
Елена | 27 мар 2009 г. 13:40:
Тем более!!! Не понимаю, к чему опускаться до уровня этих негодяев и уподобляться им? Дешевая самореклама (типа: они все ВРУТ вам - негодяи, а мы хорошие и распрекрасные!!! )не есть хорошо! Вы так рьяно защищаете своего доктора... Такое ощущение, что вы специально следите за порядком на этом сайте, что бы кто-нибудь, ни дай Бог, не написал какаю-нибудь бяку на него... забавно. ))
И все таки хотелось бы увидеть комментарии самого доктора. :)
Отвечает врач: Александр Семенюта | 27 мар 2009 г. 23:28
Мадлен...
Вы избрали очень "символичный" псевдоним. Во Франции нет "платной" медицины. Она там честная и безоплатная для населеня - за всё платят государство и страховые компании. Поэтому "мелких взяток" врачам не дают (их это может оскорбить), а страховые компании контролируют работу больниц.
А вот таких как Вы мне очень жалко, по двум причинам.
Первое, если Вы одна из торговок БАДов - Вам всё зачтётся в следующей жизни...
Второе, если Вы "борец" за медицинскую этику, то Вы очень ограничены ибо "этика" как раз и подразумевает честность (а не молчаливое оправдание проходимства).
Я могу Вам сотню примеров рассказать о врачах - бадовцах, о "китайских тампонах" о подпольных абортах и непоказанных операциях, делающих молодых женщин КАЛЕКАМИ.

Или Вам, "МАДЛЕН", нравится, что к Вам относятся как к подопытным барашкам и дойным коровкам?

Или же Вы одна из этих "лекарей".

А Наташу критикрвать не стоит - она говорит о наболевшем и прекрасная мать троих детей.
А, в отличие от Вас, пишет с электронным адресом для общения, а Вы - анонимно... Наводит на мысль.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"

Будет желание (а у меня - время) - продолжим нашу томную беседу...
Наташа | 28 мар 2009 г. 08:57:
Мадлен, мне абсолютно все-равно, что вы обо мне думаете. Это мое мнение. И буду вставлять свои "5 копеек"куда посчитаю нужным. А вам завидно, наверное вас скорее всего не хвалят и не поддерживают....
Елена | 28 мар 2009 г. 10:17:
Да уж... не буду спорить, к счастью с вашей медициной я не знакома. И искренне вам сочувствую, если помимо "веселых" политиков, у вас еще такая же "веселая" бесплатная медицина. У нас в бесплатной медицине не делают не нужных операций, и Бадами и прочими ненужными лекарствами напичкаю скорее в платном центре, чем в бесплатной консультации. И специально для Нааши: Мне абсолютно безразлично, хвалят меня, или нет, поддерживают, или не поддерживают... я просто выражаю свое мнение и не более того. :)
Отвечает врач: Александр Семенюта | 29 мар 2009 г. 22:29
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике. Есть два варианта:

1. Записатьсая к нам на приём, обследоваться и получить ответ.

2. Прислать на сайт, в платную и конфиденциальную часть, точное описание жалоб, копии дополнительных методов исследования (УЗИ, фото и прочие документы), - тогда возможна помощь в диагностике и на расстоянии.

Если ответить на Ваш вопрос невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Вера | 2 дек 2009 г. 18:20:
Здравствуйте, Александр Николаевич!
Будьте добры, аргументируйте с медицинской точки зрения отказ от применения "китайских тампонов" фирмы Бьютифул Лайф. Дело в том, что моя сотрудница возомнила себя лекарем и впаривает, иначе не скажешь, эти тампоны всем женщинам подряд. На мой отказ, и слова, что я здорова, она говорит - это для профилактики!
Пожалуйста, Ваше мнение об этих тампонах, ведь это их Вы имели в виду в своей цитате: "Я могу Вам сотню примеров рассказать о врачах - бадовцах, о "китайских тампонах" ... делающих молодых женщин КАЛЕКАМИ."
Спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 2 дек 2009 г. 21:05
Я не хочу в интернете устраивать полемику по поводу БАДовцев и прочей ереси (вспомните "Гербелайф", Тянь-Ши и прочее).
Если хотите АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ ответ - милости просим на приём, и Вы получите лично информацию, даже с фото.
И не забывайте, что ваша "сотрудница-докторица" имеет "откат" за каждый тампон процентов эдак 50...
Вот откуда тааакой дар убеждения. И учать их по мотодике НЛП (можете выяснить в инете что есть"НЛП").
Да, ну его - скучно на глупости долго отвечать!

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Вера | 5 дек 2009 г. 22:42:
По вашему это глупости??? Просто лаконично ответьте, пожалуйста, на мой вопрос.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 6 дек 2009 г. 00:11
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 11 дек 2009 г. 21:27:
Я должна обследоваться, чтобы узнать всего лишь ваше мнение о том, что я спрашиваю??? Не знаете, так и скажите, что вы некомпетентны в данном вопросе. всего доброго.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 11 дек 2009 г. 23:07
Вы никому и ничего не должны.
Но и Вам не должны отвечать по "первой Вашей прихоти". А знания и компетентность - это моя интеллектуальная собственность и только я имею право решать как пользоваться своей собственностью, и кому высказывать "всего лишь моё мнение", а с кем не беседовать ни при каких обстоятельствах!
А Вы - пользуйтесь китайскими тампонами на Ваше здоровье!
Всего доброго!
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 25 янв 2010 г. 11:10:
Александр! Уважаю ваше право интеллектуальной собственности!
Вы мне не поняли. Я не собиралась пользоваться китайскими тампонами, прочтите мой первый пост. Просто Ваш компетентный ответ о них хотела прочитать. Но видно, не судьба(
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 янв 2010 г. 12:17
Вера, пожалейте пожалуйста моё время.
Если я буду сидеть в интернете и философствовать - когда лечить?
В трёх словах:
- влагалище - это часть организма, и лечить нужно организм (инфекцию, гормональные нарушения, климакс), а не конкретное место...
- влагалище создано природой для вместилища детородного органа и удовольствия, а не складывания туда лекарственных средств.
- надеяться на чудодесный тампон, а при этом не предохраняться, не надевать презерватив, и т. д. - такое же глупое занятие, как есть сало и торты и запивать это водкой с таблеками "для схудания" и т. д.
- я видел много осложнений от длительного ношения тампонов в себе...
Я, надеюсь несколько удовлетворил Ваш интерес, но - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 25 янв 2010 г. 19:31:
Благодарю Вас, Александр!
Вы вполне удовлетворили мой интерес и теперь я буду грамотно аргументировать свой отказ от приобретения данных тампонов (ибо заколебали уже эти дистрибьюторы-лекари).
Удачи!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 янв 2010 г. 20:05
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
  • 1
  • 2
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Елена | 13 дек 2010 г. 20:49 Гинекология
 
 4768  
Оперировалась у вас 4 месяца назад (надвлагалищная ампутация матки и придатков).
Сразу никаких признаков хирургического климакса не было, а сейчас появились приливы и смена настроения.
Нужны ли гормоны.
   открыть »»
Елена | 17 фев 2010 г. 09:55 Гинекология
 
 2358  
Кормлю грудью 4 месяца, пошли месячные. С чем это связано?
   открыть »»
Елена | 23 ноя 2008 г. 13:07 Гинекология
 
 169  
Здравствуйте! Мой вопрос может показаться глупым, но все же: влагалище может изнашиваться?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Алёна | 30 мар 2011 г. 23:36 Гинекология
 
 6624  
Недавно была у врача. Мне 19 лет. Диагноз шейки матки. Взяли мазки, отправили на кольпоскопию!
Прочитав Вашу статью, поняла, что кольпоскопия не обходится без "БИОПСИЯ - это взятие участка ткани для гистологического исследования".Скажите пожалуйте на сколько болезненна эта процедура, и рекомендуется ли она в моём случае(19 лет, не рожала, абортов не было). Возможны ли бесповоротные последствия из-за человеческого фактора(неопытный врач, неправильное взятие)? Стоит ли мне её делать?
Спасибо!
   открыть »»
Паула | 1 фев 2013 г. 21:10 Гинекология
 
 13945  
Могут ли быть обильные черные выделения от кисты? Может ли киста повлиять на отсутствие месячных? Могут ли от кисты болеть соски?
   открыть »»