ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Екатерина: что Вы можете сказать о "Постинор"? Вреден ли он? У меня...


 
вернуться к листингу вопросов
Екатерина | 2 апр 2009 г. 17:48 Гинекология
    Вопрос №:
 646  
Что Вы можете сказать о "Постинор"? Вреден ли он? У меня была необходимость принять данный препарат, и у меня через 5 дней после этого пошли месячные. То есть цикл составил не 28 дней, а 12.С кажите, пожалуйста, нормально ли это? Или надо обязательно показаться Вам? Последний раз была у Вас примерно месяц назад.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 апр 2009 г. 12:23
Препарат, мягко говоря, "не полезен" и очень часто даёт нарушения менструального цикла и даже кровотечения (что с Вами и произошло).
Поэтому пользваться им нужно крайне осторожно, в экстренных случаях. И очень нежелательно использовать девушкам, у которых есть признаки повышенного содержания мужских половых гормонов.
Если у Вас цикл не восстановится, - нужно срочно прийти на приём!

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Екатерина | 13 апр 2009 г. 16:28:
Простите, что значит Признаки повышенного содержания мужских половых гормонов? Это как???
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 апр 2009 г. 19:07
Самые простые - видимые на глаз - прыщи, жирность кожи и волос, увеличение роста волос (на животе, крестце и задней поверхности бедёр), особенности строения фигуры, и многие другие. Но, милая Екатерина, не сушите себе голову глупостями - придёте на приём и я Вам это расскажу...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Кристина | 18 авг 2014 г. 12:33 Гинекология
 
 16753  
Здравствуйте, хотела бы узнать, возможна ли беременность без полового контакта, полезна ли мужская половая жидкость и не страшно ли ее употребление внутрь?
   открыть »»
Галина | 29 янв 2010 г. 14:19 Гинекология
 
 2238  
Добрий день. Підскажіть будь-ласка, при нерегулярному місячному циклі (затримка 2 міс.) лікар призначив прийом Рігевідону. Можу я приймати Джаз чи дотримуватись поради лікаря? Мені 25 років, не родила.
   открыть »»
Елена | 2 фев 2010 г. 13:54 Гинекология
 
 2270  
Стоимость операции лапароскопическим методом (д-з: Узловая миома матки 7 недель)?
В каком медицинском учреждении Вы её делаете.
И при таком заболевании могут ли быть нарушения менструального цикла?
Заранее благодарна Вам.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Анна | 14 мар 2011 г. 12:14 Гинекология
 
 6317  
Правда ли, что джаз и ярина грубо говоря одно и то же, один и тот же производитель, только по цене отличаются?
   открыть »»
Светлана | 4 апр 2011 г. 19:53 Гинекология
 
 6725  
Ребенку сейчас 5,5 месяцев, кормлю грудью. Через 1,5 мес. после родов пошли месячные и шли регулярно. Следующие м-ные должны были быть в конце марта, но их нет. Тест на беременность отрицательный. Через две недели после последних м-ных один день были очень скудные мажущие выделения. Болевых ощущений тоже никаких. Что это может быть? Стоит ли волноваться? Заранее благодарна за ответ.
   открыть »»