ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
В связи с военным положением работа центра постоянно изменяется - график работи специалистов нужно уточнять по телефону 097-37-999-88 или Viber + phone: 097-213-13-44
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: занимаетесь ли вы выявлением причин и лечением мастопатии?


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 13 апр 2009 г. 09:29 Гинекология
    Вопрос №:
 662  
Занимаетесь ли вы выявлением причин и лечением мастопатии?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 апр 2009 г. 10:07
Да, коенчно мы занимаемся проблемой "мастопатии", потому что это заболевание обычно связано с нарушением гормонального баланса в женском организме и требует обследования и диагностики у гинеколога - эндокринолога. Мы умеем это делать, у нас есть специальный УЗИ датчик для исследования молочных желёз и гормональная диагностика.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Лиля | 24 мар 2012 г. 22:02 Гинекология
 
 10955  
По вашему назначению принимаю Диане-35,стала замечать увеличивающиеся проявления целлюлита. Можно ли при приеме Диане-35 избавиться от него при помощи косметических процедур или необходима смена препарата?
   открыть »»
Ирина | 18 окт 2012 г. 18:18 Гинекология
 
 13105  
Я ваша пациентка (у меня гормональные нарушения и как следствие- гирсутизм) сейчас я принимаю гормональные препараты, и заметила что рост волос на теле значительно увеличился(лицо, грудь, живот).
Скажите пожалуйсто может ли это быть связано с приёмом припаратов или я это себе просто внушила?
   открыть »»
Мария | 21 апр 2013 г. 02:20 Гинекология
 
 14434  
Был первый секс вчера, мне 16 лет, предохранялись, было очень больно, также была кровь, на утро появились жуткие боли внутри влагалища, и нижней части живота, так же есть небольшие кровяные выделения.
Еще должны еще пойти месячные .
Скажите, пожалуйста, это нормально? Может какие-нибудь таблеточки посоветуете!?
зарание спасибо.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 21 янв 2014 г. 12:43 Гинекология
 
 15883  
Как происходит процедура продувания труб, болезненная она и обезболивают ли ее?
   открыть »»
Виктория | 11 фев 2014 г. 09:32 Гинекология
 
 16035  
Вы делаете медикаментозный аборт и сколько это стоит?
   открыть »»