ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
В связи с военным положением работа центра постоянно изменяется - график работи специалистов нужно уточнять по телефону 097-37-999-88 или Viber + phone: 097-213-13-44
Вопрос посетителя:

Спрашивает Дарья: у меня были месячные 7.03...числа 24 я лишилась девственности...


 
вернуться к листингу вопросов
Дарья | 3 апр 2011 г. 19:02 Гинекология
    Вопрос №:
 6712  
У меня были месячные 7.03...числа 24 я лишилась девственности, но мы предохранялись...у меня месячные могли начаться по разному, но у нас с подругой они одинаково, сейчас они у неё пошли, а у меня нет...или может стоит подождать до 7 числа??
Отвечает врач: Александр Семенюта | 4 апр 2011 г. 00:04
Следует подождать до 7, и завести менструальный календарь, чтобы знать как идут месячные у Вас, а не считать тампаксы у подруги :-)

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 4 апр 2011 г. 13:22:
Ув. Александр Николаевич. Сколько времени после родов могут идти выделения? И что если они с каждым днем светлели, а сегодня например были темно-коричневые.
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 4 апр 2011 г. 13:51
В ТЕЧЕНИЕ 4-6 НЕДЕЛЬ, ПОСТЕПЕННО ИЗМЕНЯЯ ЦВЕТ - АЛЫЕ, ТЁМНЫЕ, ЖЁЛТЫЕ И СВЕТЛЫЕ. ТЁМНО-КОРИЧНЕВЫЕ ЧЕРЕЗ 3-4 НЕДЕЛИ ПОСЛЕ РОДОВ - НАСТОРАЖИВАЮЩИЙ СИМПТОМ...


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 4 апр 2011 г. 14:34:
Но сегодня не выделения, а мажет. Настораживающий симптом? А что это может Быть?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 4 апр 2011 г. 16:01
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Камила | 15 июл 2011 г. 00:25:
Доброго вечора:) что можна зделать если беременна на 2 - 3 недели?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 июл 2011 г. 00:45
Аборт таблетками. Медикаментозное (нехирургическое) прерывание беременности
Методика медикаментозного (неоперационного) аборта

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Аня | 7 сен 2011 г. 18:09 Гинекология
 
 9142  
У меня из влагалища выделяется белая тягучая слизь. Что это? Может ли это быть из-за эрозии матки? Или это у всех так?
   открыть »»
Ирина | 20 янв 2011 г. 13:53 Гинекология
 
 5463  
Принимаю Диане-35 с 2004 года. В этот цикл, на 8-9 таблетке наблюдается сильное увеличение молочных желез с болевыми ощущениями.
Сейчас 13ая таблетка. Что это может быть?

Забыла уточнить: молочные железы болят до сих пор и достаточно сильно. P.S.Наблюдаюсь у Вас, но на данный момент не в городе
   открыть »»
Татьяна | 29 апр 2009 г. 16:22 Гинекология
 
 732  
Нужно ли лечение цитомегаловируса? Результаты анализов: методом ПЦР (мазок) результат положительный, антитела LgG 15,5 ме lgM-отрицательный. Один курс лечения прошла результаты те же. Планирую беременность. Заранее спасибо.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 1 авг 2013 г. 13:51 Гинекология
 
 15016  
Доброго времени суток. Пожалуйста, посоветуйте как быть. Мне 42 года. У меня миома в дне матки интерстициальный миоматозный узел 18х20, в задней стенке интерстициальный-субсерозный узел 76х56х69. Врач предлагает сделать эмболизацию. Другой врач предлагает удалить матку и забыть об этой проблеме. Решение принять самостоятельно мне затруднительно, т. к. о последствиях той или иной операции достоверно не знаю. Рожать я не собираюсь, и склоняюсь больше ко второму варианту. Нужен совет грамотного специалиста. Уже почти неделя, как стала испытывать тяжесть в мочевом пузыре. Нужно торопиться с решением. Заранее благодарна за ответ, если таковой последует.
   открыть »»
Rfnz | 26 дек 2011 г. 01:12 Гинекология
 
 9897  
Я пью Джаз, можно ли вместе с ним принимать валерьянку (как вариант в таблетках)или барбовал? они как-то взаимодействуют между собой? и еще супрадин тоже!
заранее спасибо!
   открыть »»