ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Mary: полгода пила "регулон", решила сделать перерыв, месячные должны...


 
вернуться к листингу вопросов
Mary | 4 май 2009 г. 16:21 Гинекология
    Вопрос №:
 759  
Полгода пила "регулон", решила сделать перерыв, месячные должны были начаться полторы недели назад, а их нет. Делала тест-отрицательно. Почему же их нет?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 4 май 2009 г. 16:55
А зачем делать перерыв?
Во время таких "перерывов" часто и бывает нарушение цикла или образуется функциональная киста яичника (как реакция организма на отмену гормона). Такую кисту оперировать пока не нужно...

Поэтому Вам необходимо срочно обследоваться влагалищным УЗИ, установить причину нарушения цикла и, или поменять препарат (не самый лучший из доступных, правда - дешёвый) или вызвать месячные и подобрать другой препарат.

В любом случае - ответ на Ваш вопрос совершенно не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Отвечает врач: Александр Семенюта | 5 дек 2009 г. 16:32
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике. Есть два варианта:

1. Записатьсая к нам на приём, обследоваться и получить ответ.

2. Прислать на сайт, в платную и конфиденциальную часть, точное описание жалоб, копии дополнительных методов исследования (УЗИ, фото и прочие документы), - тогда возможна помощь в диагностике и на расстоянии.

Если ответить на Ваш вопрос невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Лида | 11 ноя 2011 г. 21:44 Гинекология
 
 9636  
Можно ли делать прививку от папилломавируса уже имея этот вирус? И есть ли смысл. Спасибо.
   открыть »»
Евгения | 11 фев 2010 г. 20:28 Гинекология
 
 2325  
Как сильно влияют стрессы и могут ли они привести к гормональным нарушениям у женщин, в том числе к мастопатии.
И можно ли гормональный сбой народными средствами вылечить, не прибегая к употреблению гормонов?
спасибо.
   открыть »»
Екатерина | 16 июл 2012 г. 12:09 Гинекология
 
 12132  
Принимала больше года "Джес", были назначены гинекологом. Потом 3 месяца был перерыв. Сейчас хочу возобновить их прием. Однако на 10-ом дне 29-дневного цикла был половой акт в презервативе, вероятность забеременеть мала, но я подстраховалась и выпила "Постинор". Как следствие, раньше положенного начались месячные, вызванные "Постинором". Теперь когда можно начать принимать "Джес" - с начала этих месячных или дождаться следующих, которые должны быть по циклу?????
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 17 мар 2011 г. 20:51 Гинекология
 
 6376  
Подскажите, пожалуйста хорошую клинику или доктора(гинекология) в г. Харьков. Спасибо заранее.
   открыть »»
Наталья | 6 июн 2013 г. 13:28 Гинекология
 
 14635  
Здравствуйте! После проведенной операции по поводу эндометриоза, Б. так и не наступила. Возможно ли рассматривать вариант проведения ЭКО, вместо повторной лапароскопии? И где это лучше сделать? Не хотелось бы терять время зря.
   открыть »»