ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: во время месячных появились сгустки (уже три месяца). Это...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 12 май 2009 г. 11:25 Гинекология
    Вопрос №:
 770  
Во время месячных появились сгустки (уже три месяца).

Это норма или свидетельство какого-то заболевания?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 май 2009 г. 21:27
Сгусти во время месячных - это не норма!

Следует начать исследование с вагинального УЗИ (чаще всего - миома матки или гиперплазия эндометрия).

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Лида | 11 ноя 2011 г. 21:44 Гинекология
 
 9636  
Можно ли делать прививку от папилломавируса уже имея этот вирус? И есть ли смысл. Спасибо.
   открыть »»
Евгения | 11 фев 2010 г. 20:28 Гинекология
 
 2325  
Как сильно влияют стрессы и могут ли они привести к гормональным нарушениям у женщин, в том числе к мастопатии.
И можно ли гормональный сбой народными средствами вылечить, не прибегая к употреблению гормонов?
спасибо.
   открыть »»
Екатерина | 16 июл 2012 г. 12:09 Гинекология
 
 12132  
Принимала больше года "Джес", были назначены гинекологом. Потом 3 месяца был перерыв. Сейчас хочу возобновить их прием. Однако на 10-ом дне 29-дневного цикла был половой акт в презервативе, вероятность забеременеть мала, но я подстраховалась и выпила "Постинор". Как следствие, раньше положенного начались месячные, вызванные "Постинором". Теперь когда можно начать принимать "Джес" - с начала этих месячных или дождаться следующих, которые должны быть по циклу?????
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 17 мар 2011 г. 20:51 Гинекология
 
 6376  
Подскажите, пожалуйста хорошую клинику или доктора(гинекология) в г. Харьков. Спасибо заранее.
   открыть »»
Наталья | 6 июн 2013 г. 13:28 Гинекология
 
 14635  
Здравствуйте! После проведенной операции по поводу эндометриоза, Б. так и не наступила. Возможно ли рассматривать вариант проведения ЭКО, вместо повторной лапароскопии? И где это лучше сделать? Не хотелось бы терять время зря.
   открыть »»