ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Светлана: прерывание беременности таблетками производится на каких...


 
вернуться к листингу вопросов
Светлана | 12 май 2009 г. 16:26 Гинекология
    Вопрос №:
 771  
Прерывание беременности таблетками производится на каких сроках?

Стоимость процедуры в вашем центре.

В течение какого срока после этого происходит аборт и с какими симптомами?

Нужно ли в это время обязательно находиться в стационаре?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 май 2009 г. 21:21
До 49 дней задержки месячных.

900 гривен - полная процедура (включает стоимость таблеток, наблюдения, котрольного УЗИ и, если необходимо (2% случаев) - выскабливание с наркозом).

Аборт протекает - как месячные.

Читайте статьи на главной странице сайта "Аборт - борт таблетками", "Медикаментозное прерывание беременности" и "Методика медикаментозного аборта"

В стационаре - 1-1,5 часа при приёме таблеток, и всё.

Можете, при необходимости, получить больничный или справку - освобождение от занятий на 3-5 дней (БЕЗ указания диагноза).

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Людмила | 13 авг 2012 г. 20:15 Гинекология
 
 12471  
Я принимаю Джаз шестой месяц, никаких побочных эфектов не было, ничего не мазалось, никаких выделений. Сегодня 20-я таблетка из шестой упаковки, уже три дня коричневая мазня, в прошлом месяце, было что-то похожее, но сейчас более выражено, и немножко тянет низ живота как перед месячными, хотя они должны быть через четыре дня...
Подскажите пожалуйста стоит беспокоится, что может быть?
   открыть »»
Татьяна | 20 авг 2012 г. 22:33 Гинекология
 
 12536  
Подскажите пожайлуста:пью Клайру, после второй пачки месячные скудные-2 дня и коричневые, таблетки пила по инструкции, поправилась на 7 кг, но продолжаю их пить, может я забеременела?
   открыть »»
Екатерина | 4 авг 2010 г. 21:44 Гинекология
 
 3534  
Диагностировали замершую беременность на сроке 5-6 нед. (На этом сроке был сильный насморк). Могло ли это быть причиной?
Произвели выскабливание.
Какое нужно пройти обследование и когда можно планировать следующую беременность?
Спасибо.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Ольга | 10 янв 2015 г. 16:10 Гинекология
 
 17137  
Доктор, подскажите - повыен тестостерон- назначил врач джас плюс(диане 35 не назначал, так как есть миома, принимала клайру раньше - начали сильно выпадать волосы - тоже не подошла), принимала год джас плюс - потом началась мазня задолго до начала месячных и сами месячные стали сильно обыльными. назначил врач жанин - но боюсь принимать его, т. к. в побочках написано опять же о выпадении волос( а у меня волосы еще не восстановились). подскажите, что еще можно предпринять в моей ситуации?
   открыть »»
Наталья | 2 июн 2012 г. 18:17 Гинекология
 
 11762  
После удаления кист яичников, уже 4 месяца не могу забеременеть. После операции никаких анализов, кроме фолликуломониторинга (там было все нормально) Вы мне не назначали. Может мне еще какие анализы посдавать? А то Вы моим подругам, планирующим беременность, назначали еще анализы на инфекции, на гормоны..., а мне нет.
   открыть »»