ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: мне врач назначила джаз не с целью контрацептива, а для того...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 28 окт 2010 г. 16:33:
Здравствуйте!
мне врач назначила джаз не с целью контрацептива, а для того чтобы убрать проблемы с кожей (мне 19лет, цикл установлен, редкие сбои). не был взят анализ на гормоны. можно ли его принимать? спасибо заранее.
Елена | 28 окт 2010 г. 16:43:
Здравствуйте!
мне врач назначила джаз не с целью контрацептива, а для того чтобы убрать проблемы с кожей (мне 19лет, цикл установлен, редкие сбои). не был взят анализ на гормоны. можно ли его принимать? спасибо заранее.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 окт 2010 г. 20:13
Я думаю - врач думал перед тем как назначить. Ведь не обязательно брать кучу анализов на гормоны...
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Дарья | 29 окт 2010 г. 02:20:
Здравствуйте!
Мне 20 лет. Я принимаю Джаз уже больше года, регулярно прохожу обследование у гинеколога. Началось набухание груди за 2 недели-10 дней до месячных. После узи молочной железы выявили уплотнения и кисты. Прописали пить мастодинон. Вопрос: Может ли из-за долгого прима джаза развится опухоль молочной железы или другие проблемы с молочной железой?
Как долгий прием Джаз влиет на возможность забеременеть? Были ли случаи бесплодия при принятии этого препарата долгое время?
Елена | 29 окт 2010 г. 02:27:
Ї принимаю Джаз уже год. Знаю, что во всех остальных ОК нужно делать перерыв на 3 месяца минимум. нужно ли делать перерыв в приеме Джаза? Если нет, то может ли развиться дисфункция яичников? Будут ли они потом работать самостоятельно и смогу ли я забеременеть?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 29 окт 2010 г. 09:00
Я не знаю кто убеждает женщин делать эти глупости (перерывы - от них только вред один). Таблетки принимают постоянно, пока не возникнет необходимость беременеть. "Дисфункция" яичников - не из-за таблеток, а от совершенно других причин и, если она (причина)есть, то заболевание всё равно проявится (особенно если делать аборты). Так что в данном случае таблетки даже защищают яичники от вредных факторов (аборты, гормональные колебания от стресса...)
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 31 окт 2010 г. 01:27:
Вы так и не ответили на вопрос о дальнейшей беременности и развитии рака молочной железы.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 31 окт 2010 г. 06:59
Повторите вопрос.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Анна | 2 ноя 2010 г. 16:51:
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста. Я начала принимать преперат "Джаз" в первый день менструаций, как написанно в инструкции. Через пару дней месячные прекратились. Но последние 10 дней преодически появляються мажущие корричневые выделения. Я волнуюсь. От чего это может быть? С чем это связанно?
Заранее спасибо за ответ!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 2 ноя 2010 г. 17:09
Иногда так бывает - продолжайте принимать таблетки по порядку, все восстановится.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Анна | 2 ноя 2010 г. 18:48:
Большое Вам спасибо, Александр! А подскажите еще, пожалуйста, противозачаточное действие Джаза с какойтаблетки начинается? То есть когда можно уже не принимать домолнительные барьерные методы контрацепции?
Заранее большое спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 2 ноя 2010 г. 20:08
С 11 таблетки первого приёма первой упаковки. Далее, при постоянном приёме - на все дни приёма таблеток (хоть 3, хоть и 10 лет).

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Отвечает врач: Александр Семенюта | 2 ноя 2010 г. 20:08
С 11 таблетки первого приёма первой упаковки. Далее, при постоянном приёме - на все дни приёма таблеток (хоть 3, хоть и 10 лет).

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 2 ноя 2010 г. 22:51:
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, я принимаю первую упаковку препарата "Джаз". Регулярно, без пропусков в таблетках и опозданий по времени. На 12 таблетке у меня был незащищенный половой акт. Какова вероятность беременности?
Заранее Вам благодарна!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 3 ноя 2010 г. 08:31
Неправильная мысль - в данном случае половой акт у Вас уже ЗАЩИЩЁННЫЙ! Продолжайте принимать таблетки - это и есть Ваша защита!

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Анна | 4 ноя 2010 г. 22:18:
Добрый вечер!
Александр, подскажите пожалуйста, можно ли принимать препарат "Джаз" вместе с антибиотиками. Например с парацетамолом или аспирином.
Заранее большое спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 5 ноя 2010 г. 10:13
Можно.
Парацетамол и аспирин вообще не антибиотики, противовоспалительные и жаропонижающие средства...
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Алена | 5 ноя 2010 г. 19:16:
Добрый вечер!

1) Подскажите, доктор, если мне необходимо принимать слабительное средство, это влияет на действие ок? джаз пью в 12 часов утра, а слабительное вечером.

2) и так же я принимаю три раза на день дрожжи. стараюсь делать перерыв между ок и дрожжами минимум час! это мешает действию препарата джаз???
Отвечает врач: Александр Семенюта | 5 ноя 2010 г. 21:33
Слабительное нельзя.
Дрожжи -- не помеха.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 9 ноя 2010 г. 13:11:
Здраствуйте! Я принимаю Джаз 6 месяцев, сейчас у меня проблемы с желудком..., доктор назначил такие препараты как "мотилиум", золопент, или нольпаза, как они будут взаимодействовать с Джаз? ( Доктор не знает) С какими таблетками нельзя принимать Джаз??
ответа на этот вопрос пока нет
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Марина | 19 мар 2014 г. 09:01 Гинекология
 
 16193  
Здравствуйте доктор! мне 31 год, в декабре делали диагностирующую гистероскопию, все было в норме, в январе месячные пришли в срок 13 числа, в феврале начались 17 числа, а сейчас март и они вроде начались 17 числа но сегодня 19 и эти дни идут светло-коричневые выделения и очень скудно а месячные никак не начнуться, тянет поясница, ни грудь ни живот не болит, беременность исключена, тест не делала но чувствую что не беременна, половой акт был один раз. Скажите что это может быть, может ли это быть гормональный сбой? спасибо за ответ, Да и еще у меня всегда месячные начинаются 1-1,5 дня светло-коричневые выделения
   открыть »»
Юрий | 20 фев 2011 г. 21:57 Гинекология
 
 6027  
У моей девушки до месячных часто была тошнота, иногда болел животик. Месячные началась на 2-3 дня позже срока. В первый день ее очень болел животик, тянуло спину(раньше у нее такое тоже было).На второй день только животик иногда побаливал. В следующие дни все проходило нормальнго без сильных болей. Месячные длились 5 дней. Через день помле окончания месячных у нее сильно болел животик(где-то 30мин.,кололо в боку).Скажите пожалуста: может ли ето быть беременность. Наперед большое спасибо.!!!
   открыть »»
Елена | 12 фев 2009 г. 22:04 Гинекология
 
 453  
Мне 23 года, не рожала, абортов не делала. Меня беспокоят белые выделения из влагалища, анализы сдавала - молочницы нет, мазок отличный, но узи показало небольшое образование оболочки на одном яичнике. Спрашиваю у врача, что это за выделения- говорит "Все хорошо", так и должно быть. Меня это не беспокоит, но все же переживаю. Скажите пожалуйста, что это может быть? Спасибо !
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Дарья | 1 сен 2010 г. 09:17 Гинекология
 
 3786  
Здравствуйте, Александр Николаевич, вы бы не могли мне посоветовать к какому лору у нас в мелитополе лудше сходить. Я ходила к одному, поставили диагноз гайморит, выписали промывание, капать, и антибиотики. но почему то я не доверяю этому врачу. Спасибо.
Вопрос конечно не по теме, но если можете посоветуйте))).
   открыть »»
Елена | 30 авг 2017 г. 13:34 Диагностика
 
 18901  
Александр Николаевич, поздравляю Вас с присуждением ученой степени!! Долгих Вам лет в здравии и бодрости и в профессиональной и в личной жизни!
   открыть »»