ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Ирина: спасибо за ответ, хотела бы задать еще один вопрос, как...


 
вернуться к листингу вопросов
Ирина | 26 янв 2011 г. 07:14:
Спасибо за ответ, хотела бы задать еще один вопрос, как исключить беременность сделать тест или УЗИ, может сходить на обследование к доктору или продолжать жить и не бесокоиться! Спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 26 янв 2011 г. 08:35
Продолжать жить, сделать УЗИ через месяц.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 27 янв 2011 г. 12:35:
Скажите пожалуйста!! у меня такая проблема я почему то не беременею хотя врачи говорят всё в порядке! мне советуют попринимать джаз якобы после того как перестаёшь его принимать можно в скором времени забеременеть У меня уже так пару подруг обзавелись малышом!! Если да то сколько времени его принимать?
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 27 янв 2011 г. 19:08
Есть такая "мягкая" схема стимуляции овуляции, называется "rebaund" - эффект (или эффект отмены).
1-2 месяца принимают КОК, затем - 1-2 месяца перерыв и попытка забеременеть.
Однако "Джаз", как гормональный препарат, не обладает достаточной дозой гормонов для такого эффекта...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Yulashka | 28 янв 2011 г. 15:26:
Здравствуйте, Александр.
Я принимала Джаз с февраля 2010 года, после медикаментозного аборта. Все было нормально, но на протяжении последних 3х месяцев у меня на 14 день месячного цикла появлялись выделения, как при месячных и длились 3-4 дня. Может, нужно выбрать другие гормональные контрацептивы?
Татьяна | 28 янв 2011 г. 15:50:
Здравствуйте, Александр Николаевич!
У меня такой вопрос:
Мне назначили ОК без анализов, а так,"на авось".Может ли случиться так, что этот препарат (низкодозированный)не блокирует овуляцию и произойдёт зачатие?
Заранее спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 янв 2011 г. 17:17
Он, кстати, и не всегда блокирует овуляцию (есть другие механизмы предотвращения беременности), НО ЭФФЕКТ - БОЛЕЕ 98%, главное не забывать принимать и первые 10 дней - дополнительно предохраняться.

Специальных "анализов" для назначения КОК - нет, есть осмотр особенностей строения тела и опрос особенностей месячных.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Татьяна | 28 янв 2011 г. 22:07:
Я имею ввиду, вот принимаю ОК,а потом-хоп!-"А вы беременны! Надо было попробовать вам назначить высокодозированные гормональные препараты!" :(
Отвечает врач: Александр Семенюта | 29 янв 2011 г. 07:23
Ещё раз повторяю - "Джаз" имеет высокую степень контрацептивной надёжности.
"Хоп! - а Вы беременны" это для случаев нерегулярного приёма или погрешностей типа - понос, приём лекарств...
Однако же "подходит" он Вам лично или "не подходит" - то милости просим на приём, на осмотр и под наблюдение. Ибо - точно сказать "подходит" можно через 3-4 месяца приёма, а не благодаря словопрениям в интернете :-(
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.
P.S. Да, и проблемы обычно ходят за "сильно сомневающимися" :-(

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Татьяна | 29 янв 2011 г. 08:43:
Так а я не джаз принимаю, а жанин. спасибо.
натура у меня такая "сомневающаяся":(
Отвечает врач: Александр Семенюта | 29 янв 2011 г. 09:58
"Жанин" тоже хорош, но он не "низкодозированный".
Однако - совет: принимайте тот препарат, который Вам подходит.

От добра - добра не ищут...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Татьяна | 29 янв 2011 г. 13:32:
На Жанин никаких побочек вроде и нет. Даже грудь не меняет размера:( :)
Спасибо большое, Доктор!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 29 янв 2011 г. 14:02
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Люси | 29 янв 2011 г. 19:55:
Здраствуйте! Мне 23 года. Вес 52.Рост 167. Менструальный цыкл 28 дней. Подскажите пожалуйста, можно ли принимать противозачаточные если у меня холецистит, гастродуоденит, тахикардия, синдром Жильбера, артериальная гипотензия? Делала УЗД сосудов головного мозга: плохой венозный отток.
Я принимала Джаз 6 месяцев, с побочных эфектов было только, снижение либидо, и кровянистые выделения на 6 месяце приема, сейчас делаю перерыв, так как не знаю какие таблетки мне подойдут, разные врачи советуют разные контрацептивы, думаю перейти на Жанин, или Новинет.
Что посоветуете? Спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 30 янв 2011 г. 00:10
И я не знаю - какие подойдут ...
Попробуйте Жанин.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Виктория | 30 янв 2011 г. 00:32:
Здравствуйте!
Подскажите для контрацептива "Клайра" опоздание с приемом активной таблетки больше чем на 12 часов, это на самом деле интервал с момента приема последней противозачаточной таблетки больше 36 ч (24 +12)?
Спасибо большое!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 30 янв 2011 г. 10:12
Ну да.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Наташа | 30 янв 2011 г. 16:13:
Здравствуйте... я не знаю что мне делать.. мне 19 лет и пару лет назад мне сделали операцию "киста на правом яичнике". и теперь спустя несколько лет у меня начал болеть левая сторона. сходила с гинекологу и прописали "джаз", но я боюсь начинать пить т. к боюсь гормональных изменений и то что после этих таблеток я ночну расти как на дрожжах.. что скажите?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 30 янв 2011 г. 16:36
Почитайте предыдущие ответы...
Растут "на дрожжах" почему-то только наши женщины, не расставаясь с куском сала и стаканом пива или водки...
В цивилизованных странах до 70% женщин принимают гормоны и выглядят как Софи Лорен или Мадонна
"Авиценна" - гормоны в женской жизни
А наши, бедные, только и делают, что "растут на дрожжах (пивных) :-(


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Евгения | 31 янв 2011 г. 15:11:
Здравствуйте. Принимаю препарат Джаз. В прошлом месяце я пропустила прием 2д таблеток на третьем ряду и после этого еще после 2х дней начала новую упаковку с первого дня цикла. По графику месячные должны пойти завтра, осталась еще одна белая таблетка, но начались они почему-то сегодня. Как мне поступить?! Выпить новую активную таблетку или закончить упаковку и принять активную с завтрашнего дня?!
ответа на этот вопрос пока нет
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Иван | 29 авг 2013 г. 07:52 Гинекология
 
 15218  
Нужна ваша консультация. Недавно при прохождении мед осмотра у моей девушки обнаружились проблемы со здоровьем. Была у Позняковой и она ей после обследования назначила (делали узи с датчиком у Стреляева)принимать мидиану. Четыри дня назад по схеме начала применять эти лекарства. Но вот вчера после приёма третьей таблетки начало сильно тошнить а к вечеру и ночью рвать. Сегодня с утра тоже состояние, четвертую таблетку нужно будет выпить в 13 часов. Вопрос в том что делать с тошнотой и рвотой может быть нужно отказаться от этих таблеток? И может ли быть что это не побочное явление а просто отравление или ещё что-то подобное. К Позняковой обратиться нет возможности тат как она с сегодня в отпуске.
   открыть »»
Дария | 22 дек 2016 г. 19:00 Урология
 
 18643  
Можно ли у Вас сдать спермограмму, если да, то по каким дням и время? Спасибо
   открыть »»
Мария | 13 авг 2012 г. 20:24 Гинекология
 
 12473  
Я була на огляді у лікаря і сказала, що хочу завагітніти, вона мені порадила перед статевим актом зробити спринцювання содою. Скажіть будь-ласка, цей метод не шкодить, чи взагалі можна його робити? Дякую.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Лиза | 19 ноя 2012 г. 12:18 Гинекология
 
 13418  
Можно ли забеременеть при глубоком петтинге, если парень не на много, но все таки проникал в меня?. я девственница
   открыть »»
Вита | 28 апр 2011 г. 23:21 Гинекология
 
 7130  
Подскажите, как лечить гормональное нарушение, если повышен андроген, т. е. понижено сексуальное влечение, увеличение волосяного покрова, повышение веса, чрезмерная раздражительность, дипресии.
   открыть »»