ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу

Отвечает Александр Семенюта: продолжайте принимать "Джаз" и не ходите по врачам...


 
вернуться к листингу вопросов
Отвечает врач: Александр Семенюта | 1 апр 2011 г. 22:33
Продолжайте принимать "Джаз" и не ходите по врачам, которые не знают, что "перерывы" делать не нужно (даже вредно), что функциональная киста яичника не лечится антибиотиками и особенно избегайте тех, которые запугивают "проблемами в будущей беременности".
Если Вы переносите хорошо "Джаз" - вот и принимайте его ежемесячно до тех пор, пока Вам не понадобится беременеть. А что и как будет с беременностью - можно понять только прекратив предохраняться.
Но эти "горе - врачи" запугивая Вас своим "учёным бредом" создают страх, а страх - порождает стресс, а стресс сам по себе может нарушить процесс беременности. Фактически - некоторые врачи "внушают бесплодие" своим диким и неграмотным поведением (и словами). Вот так :-(

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 1 апр 2011 г. 22:53:
Спасибо вам большое за ваш ответ, вы мне очень помогли!! Если будет возможность приеду в Мелитополь к вам на обследование. Спасибо вам еще раз и низкий поклон как специалисту и человеку!!!!:)
Отвечает врач: Александр Семенюта | 1 апр 2011 г. 22:59
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 2 апр 2011 г. 18:50:
Добрый день! Мне 22 года.
4 месяца принимала Жанин по назначению врача. Потом этот врач посоветовала перейти на Джаз мол косметический эффект лучше. Косметический эффект меня не впечатлил (у меня конечно вроде особых проблем и не было) и я самостоятельно вернулась на Жанин. Только перерыв между таблетками(последней розовой таблеткой Джаза и первой - Жанина) сделала 7 дней как обычно на Жанине. В период последних двух дней из семи и в последующие 10 был секс. Есть ли вероятность беременности?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 2 апр 2011 г. 19:41
Нет, если сделано как написано.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 5 апр 2011 г. 09:48:
Здравствуйте. Я пью Джаз 2 месяца после аборта. Забыла выпить 11-ю таблетку. На следующий день выпила две сразу. Могла ли я забеременнеть, если перед пропущенной таблеткой был половой акт, а после - с использованием презирватива? Спасибо
Отвечает врач: Александр Семенюта | 5 апр 2011 г. 11:17
Нет, не могла.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Дарья | 10 апр 2011 г. 14:00:
Добрый день, доктор! я забыла принять активную таблетку, 14 по счету. опоздание больше 12 часов. За 5 дней до этого был не зашищенный половой акт. На следующий день я приняла забытую таблетку. Если ли вероятность что я забеременела?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 10 апр 2011 г. 14:13
Нет, сперматозоиды не живут так долго...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 10 апр 2011 г. 14:36:
Доктор я нужно ли использовать лополнительный барьерный метод если я забыла принять таблетку? и сколько дней?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 10 апр 2011 г. 16:04
Нужно, 7 дней.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ирина | 11 апр 2011 г. 18:51:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста когда лучше делать УЗИ при приеме КОК, чтоб убедиться в отсутствии овуляции?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 11 апр 2011 г. 21:37
А кто это Вас надоумил делать?
Во-первых, чтобы исследовать овуляцию нужно делать фолликуломониторинг (УЗИ вагинальным датчиком) - с 9-го по 16-18 день менструального цикла, через день!
В-вторых, при приеме современных КОК (Джаз, например) овуляция блокируется не всегда, - есть и другие механизмы предохранения...
В-третьих, "размышления без знаний" - опасны :-( Не все гинекологи понимают механизм действия КОК, а Вы пытаетесь "ломать голову" там, где это совершенно не нужно :-) Ваша задача - принимать таблетки строго по инструкции и будет 100% эффект...
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Мария | 15 апр 2011 г. 09:17:
Здравствуйте, доктор. я принимаю джаз 4 месяца. В этом месяце я забыла принять 1 активную т.(я пью в 15:00)и выпила на след. день 2 сразу, но в 22:00.месячные начались почти за неделю до приема пустышек, сейчас допиваю пачку, но после месячных появились слизистые выделения с примесью крови. Что это, и как мне в последующем принимать джаз?
Ксения | 15 апр 2011 г. 09:26:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, гинеколог-эндокринолог назначил "джес" для востановленя МЦ, и как начала его принимать постоянно держится температура 37.2, в чем может быть причина? или ее надо искать в чем-то другом?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 апр 2011 г. 11:43
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ксения | 15 апр 2011 г. 14:32:
Не снизит ли флюкостат контрацептивный эффект Джес?
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 апр 2011 г. 14:52
Не.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Наталья | 15 апр 2011 г. 23:15:
Доктор если при приеме современных КОК (Джаз, например) овуляция блокируется не всегда, происходит ли оплодотворение яйцеклетки и возможна ли из-за этого внематочная беременность?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 апр 2011 г. 23:41
Нет, кроме блокирования овуляции есть и другие механизмы контрацепции.
Риск внематочной при приёме КОК вообще мизерный. А вот внутриматочная спираль увеличивает риск внематочной в 10 раз.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Елена | 20 июн 2009 г. 15:35 Гинекология
 
 946  
В связи с ситуацией которая сложилась сейчас против Вас Вы сможете принять роды у тех кто стоит у Вас на учете в "Авиценне".
Спасибо за ответ.
   открыть »»
Sveta | 24 дек 2009 г. 10:26 Педиатрия
 
 1956  
Подскажите. может ли быть наличие аденоидов 1-2 ст. причиной энуреза у ребенка 3,8 года?
   открыть »»
an1516 | 4 дек 2012 г. 01:59 Гинекология
 
 13540  
Месячные начались раньше срока, вот 6.11 закончились, потом в 15-18 числах был первый половой акт с предохранением, потом на следующий день тоже с предохранением! Начала болеть грудь, а 28.11 пошли месячные, вот и до сегодняшнего дня, грудь также болит и живот при каждых месячных без изменений болел и болит, ем много...Могу ли быть беременна???
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Антонина | 8 апр 2013 г. 21:50 Акушерство
 
 14377  
Правда ли что с каждыми последующими родами увеличивается количество дней на болезненное сокращение матки (2 роды-два дня, 3е-три дня, 5е-пять дней)или это все легенды...
   открыть »»
Дарья | 24 сен 2015 г. 12:38 Гинекология
 
 17851  
Добрый день!
14.09 был сделан медицинский аборт, срок 4-5 недель. Матка в загибе, и во время процедуры врач говорила, что есть сложности, что все словно " в кармане" (но в конце операции был какой-то шипящий звук, врач обратила мое внимание, сказав, что матка пустая). отошла я быстро. в течении след. 5 дней принимала Доксицилин, нистатин, Регулон ( с первого дня аборта), и свечи Диклоберл 100. Крови не было, скудные светло желтые выделения. На 6 день начались схваткообразные боли внизу живота ( такие спазмы были и во время этой беременности, и в конце самого аборта. то справа, то слева). Отдающие в поясницу. И очень скудные выделения, похожие на сукровицу.
От Диклоберла и теплого душа спазмы проходят. В основном, появляются именно в течении дня ( не бегаю, тяжести не таскаю).
21.09- прием у врача. Стандартный смотр ( без УЗИ). По ее словам- все хорошо. Матка не увеличена. И откуда боли непонятно.
Еще на несколько дней прописаны свечи Диклоберл.
И прием через неделю.
Температуры нет. Но неприятные спазмы, чаще справа, тянущие ощущения внизу живота ( как перед месячными), сукровичная мазня (совсем капля) продолжаются.
Понимаю, что у меня есть лечащий врач, но буду очень благодарна Вашему мнению. Это возможная норма или все же осложнения после аборта? Если бы, после аборта остатки плодного яйца остались в матке, заметила бы врач это при осмотре, без УЗИ?

Спасибо.
С уважением,
Дарья
   открыть »»