ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: да, вы действительно правы, с сексом... Дело в том что я уже...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 22 май 2011 г. 14:21:
Да, вы действительно правы, с сексом...
Дело в том что я уже принимала Джаз ранее ( 6 месяцев), а потом зделала перерыв на 4 месяца по рекомендации врачей...в этом месяце начала принимать снова, все нормально, этот препарат меня устраивает, только одна проблема, падает либидо, и это только во время приема Джаз, без него все нормально, так обидно что это единственная проблема, и это меня не устраивает, врач говорит что может быть упавшее либидо это последствия стресса, что Джаз очень хороший препарат, но у меня всегда такая проблема во время приема, хотелось бы наоборот повысить либидо, а не отворачиватся от мужа, вроде хочу секса, но ничего не получается...не знаю что и делать, может в следующем месяце можно перейти на другой препарат, или нельзя так эксперементировать?:(((((
Отвечает врач: Александр Семенюта | 22 май 2011 г. 21:33
У многих женщин, по моим наблюдениям, "Джаз" снижает либидо...
Это факт. Вам нужно подбирать другой препарат, и всё.
Проблема простая.

А вот "перерывы" в приёме КОК - делать очень глупо :-(

Исчерпывающий ЖЕ ответ на Ваш вопрос (а тем более - подбор подходящего КОК) НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Alio | 24 май 2011 г. 01:56:
Пью "Джаз" уже 8 месяцев. но летом, парень на три месяца уезжает. Можно ли прекратить пить таблетки, допив эту пачку до конца, а потом осеню опять начать пить?
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 24 май 2011 г. 02:58
Можно

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ирина | 24 май 2011 г. 08:28:
Добрый день, Александр! У меня нарушение цикла, мне врач назначила Джаз на 2-3 месяца после чего я смогу забеременеть. Пропила 1 месяц Джаза. Перечитав всю вашу переписку " вопросы и ответы", я нашла ответ что Джаз не подходит. Надо ли иди к врачу для назначения других гормональных препаратов. Заранее благодарна Вам за ответ.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 24 май 2011 г. 14:34
Вам конечно же нужно идти к врачу, только к другому, (не к тому который назначил "Джаз" для "улучшения цикла")...

Прочтите:
Власть гормонов

Бесплодие...

Исчерпывающий ЖЕ ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ирина | 25 май 2011 г. 12:24:
Добрый день, Александр Николаевич! Сходила к другому доктору и мне заместо Джаз назначили Клайру. Если и эти гормоны не подходят, к кому можно подойти в г. Кривой Рог. Заранее благодарна Вам за ответ.
Алена | 25 май 2011 г. 15:39:
Здравствуйте, начала пить вторую пачку таблеток "Джаз", стала чаще болеть грудь, и ощущается в правой груди сильное уплотнение, до приема таблеток уплотнение было не очень заметное и болела за полторы недели до менструации, а сейчас боль почти не прекращается, стоит ли прекратить прием данных таблеток, если прекратить, то пройдет ли уплотнение. Врач сказал, что таблетки здесь не причем, мастопатию надо лечить. Прав ли он, что таблетки здесь не причем?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 май 2011 г. 23:20
Не совсем он прав...
Нужно сделать УЗИ молочных желёз с допплером, сдать анализ на СА-125.
А мастопатию и лечат приёмом КОК (противозачаточных таблеток)....
Но с грудью шутить не стоит - Вам нужно на приём, исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 26 май 2011 г. 23:25:
Здраствуйте!
Сегодня приняла последнюю активную таблетку, можно ли начать новую упаковку Джаз завтра, мне желательно чтоб не наступили месячные? Не вредно ли это для здоровья, боюсь чтоб не было каких-то последствий?:(
Отвечает врач: Александр Семенюта | 27 май 2011 г. 08:51
Да, конечно можно.
Не, не вредно, в Европе многие женщины принимают таблетки без перерывов на месячные.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Кристина | 27 май 2011 г. 13:53:
Добрый день! я принимала Джаз 1,5 года, после операции (апоплексия правого яичника). сейчас перестала его принимать и возникла проблема - задержка месячных. должны были начаться 11-го с приёмом таблеток, а сейчас уже 27? насколько это серьёзно? и с чем это может быть связано?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 27 май 2011 г. 21:35
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике - УЗИ и осмотр.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Виктория | 28 май 2011 г. 15:16:
Здравствуйте, врач прописала кок Джас, так как у меня эрозия, сказала, нужны гормоны, но не обьяснила толком как пить, подскажите пожалуйста, если у меня месячные последние были 9-14 мая, если я сегодня начну их пить, цикл поменяеться? то есть, отчет уже будет с 28 мая, после приема 24 таблеток пойдут месячные, правильно ли я все поняла?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 29 май 2011 г. 09:14
Джаз эрозию не лечит.
Принимать можно с любого дня цикла, но месячные "сместятся" в соответствии с приёмом таблеток.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ирина | 29 май 2011 г. 12:31:
Здравстуйте! Врач мне назначила для стимуляции овуляции пропить Клайру 3 месяца.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 29 май 2011 г. 12:34
Здравствуйте, ну и что?

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 30 май 2011 г. 09:41:
Здравствуйте доктор! Мне 30 лет. Пью Джаз 3 месяца. Побочных действий нет, но есть проблема - активное снижение либидо. Подскажите, на какой ОК стоит мне перейти, чтобы все стало на свои места? Заранее большое спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 30 май 2011 г. 22:41
За что же "Заранее большое спасибо"?

На Ваш вопрос просто так, "не глядя", ответить нельзя - исчерпывающий может быть дан только после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ирина | 30 май 2011 г. 22:43:
Здравствуйте, Александр Николаевич! Очень хочется узнать Ваше мнение, пью гормональные таблетки уже 2 месяца, можно ли при этом проводить чистку организма. И еще необходим Ваш совет Клайра подходит для стимуляции овуляции. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
ответа на этот вопрос пока нет
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Ната | 12 апр 2009 г. 17:37 Гинекология
 
 658  
Мне сделали малое кесарево сечение на 20 неделе. У меня 2 вопроса:
1) Что такое Волчаночный антигоагулянт, как он лечится и как долго?
2)Нужно сделать МРТ малого таза (состоятельность рубца на матке). Как часто он бывает не состоятельным? И правдо, что его перешивают. Но веть это опять ждать год, что бы планировать беременность.
Мне уже 28 лет и очень хочется ребеночка. Заранее спасибо.
   открыть »»
Ирина | 3 май 2012 г. 15:50 Гинекология
 
 11451  
Является ли лечение молочницы обязательным? Или достаточно устранить негативные факторы: стресс, сладкое, переохлаждение...? Если молочница возникает часто???
   открыть »»
Нелли | 5 фев 2014 г. 06:50 Акушерство
 
 15992  
Здравствуйте! У меня 27 неделя беременности, и после каждого оргазма матка в тонусе целый день со всеми неприятными ощущениями... и по ночам боли в области лобка...как быть? Спасибо!
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 30 окт 2018 г. 10:37 Гинекология
 
 19190  
Добрый день! А.Н.,у меня опущение передней стенки влагалища. правда ли, что с помощью немедицинских приборов типа влагалищные конусы или Magic Kegel Master можно быстрее и эффективнее привести в тонус мышцы промежности или это все коммерческий ход?
Мой диагноз и его течение определяется исключительно визуально и по клиническим проявлениям или есть методы точного исследования?
Заранее благодарю за Ваше время!
   открыть »»
Наталья | 22 июн 2017 г. 10:33 Гинекология
 
 18838  
Здравствуйте, была у Вас на приеме диагноз мастопатия и доброкачественная дисплазия молочной железы № 60,по рекомендации перешла с "ярины" на "джаз" первая упаковка "джаза" нормально, на второй упаковке началась мазня в конце второй недели и на 19 таблетке пошли месячные. Что дальше делать? принимать третью упаковку или они мне не подходят? К Вам на прием на осмотр молочной железы на 5-8 день цикла третьего месяца лечения. На гинекологическом осмотре все было в порядке.
   открыть »»