ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
В связи с военным положением работа медицинского центра "АВИЦЕННА" невозможна. Приема нет. Вопрос к врачу-гинекологу можно задать на Viber + phone: +38 068 217 11 15, или врачам по уже известным вам каналам связи.

Отвечает Александр Семенюта: нет, нельзя - Ваша "чистка" выведет...


 
вернуться к листингу вопросов
Отвечает врач: Александр Семенюта | 30 май 2011 г. 22:45
Нет, нельзя - Ваша "чистка" выведет гормоны...

Клайра для какой стимуляции

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ирина | 1 июн 2011 г. 12:31:
Подскажите к кому можно обратиться за советом, обследоваться, в Кривом Роге, очень нужно. Очень Вам благодарна за ответ.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 1 июн 2011 г. 14:47
Не знаю.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Алена | 2 июн 2011 г. 22:13:
Здравствуйте, прежде чем пойти к доктору, я хочу проконсультироваться у Вас. Я сделала анализ на СА-125-результат-6,6 МЕ/мл; референтные значения -до 35, что это значит? Также сделала УЗИ молочных желез-дисгормональная мастопатия.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 2 июн 2011 г. 22:32
В брежневское время был анекдот:

В самолёте летят Василий Иванович и Петька...
- Петька, прибор?!
- 17, Василий Иванович...
- А что 17?
- А что - "прибор"???

Я не хочу быть "прибор"...
Да, и слово "консультация" предполагает осмотр пациента :-)

А диагноз "дисгормональная мастопатия" на УЗИ вообще не имеет права быть выставлен...
И вообще врач УЗИ не имеет права (да и знаний, информации не хватает) ставить клинический диагноз :-(
И то что наши врачи "лечуть" по заключениям "УЗИ" откровенно говорит как о "качестве диагностики", и тем более - "лечения" :-(
Поэтому, - не хотите быть героиней анекдотов, - приходите на приём...
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Виктория | 3 июн 2011 г. 13:10:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста... Сегодня обнаружила, что из левой груди у меня небольшие белесые выделения при нажатии, совсем немного, но стало страшно все равно.... с чем может это быть связано? У меня через 5 дней месячные, ничего не болит, принимаю Джаз 4 месяца и делала в декабре УЗИ на мастопатию, все чисто.... может это быть связано с одним из вышеперечисленных факторов, предменструальное выделение или из-за КОК?? Или это определенный признак мастопатии, учитывая, что других признаков нет..??Спасибо заранее за ответ..))
Катя | 3 июн 2011 г. 14:17:
Здравствуйте, Александр Николаевич! Скажите, пожалуйста, можно ли принимать Джаз при нерегулярной половой жизни?
Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 3 июн 2011 г. 17:54
Можно...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Отвечает врач: Александр Семенюта | 3 июн 2011 г. 17:56
Можно...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Отвечает врач: Александр Семенюта | 3 июн 2011 г. 17:57
Можно...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 3 июн 2011 г. 21:40:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста... Сегодня обнаружила, что из левой груди у меня небольшие белесые выделения при нажатии, совсем немного, но стало страшно все равно.... с чем может это быть связано? У меня через 5 дней месячные, ничего не болит, принимаю Джаз 4 месяца и делала в декабре УЗИ на мастопатию, все чисто.... может это быть связано с одним из вышеперечисленных факторов, предменструальное выделение или из-за КОК?? Или это определенный признак мастопатии, учитывая, что других признаков нет..??Спасибо заранее за ответ..))
Отвечает врач: Александр Семенюта | 3 июн 2011 г. 22:38
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 3 июн 2011 г. 23:17:
Это снова я.... просто прошу у вас совета хотя бы для начала, потому что к вам приехать не могу, далеко, в наши больницы попаду только в понедельник, а за эти выходные, боюсь, места не найду себе.... поэтому и думала, что Вы хоть как-то мне объясните эту ситуацию и скажете, стоит ли волноваться, или это частый случай.... может я просто раньше не замечала этого перед месячными особенно.... просто скажите что-нибудь по этому поводу.... (см. предыдущий вопрос от Виктории) спасибо...
Отвечает врач: Александр Семенюта | 3 июн 2011 г. 23:42
Из-за выделений из сосков ещё никто не умирал, тем более за 3-4 дня...
Тоже мне - проблема :-)

Принимайте свой "Джаз", да пойдите на приём к уравновешенному врачу, сделайте анализ на пролактин, попейте валерьянку, в конце-концов....

Какая-то у Вас реакция неадекватная :-(

Но ещё и ещё раз: исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ольга | 6 июн 2011 г. 07:27:
Здравствуйте! Я принимаю таблетки "Джаз", сегодня уже четвертый день приема неактивной таблетки, а месячных все нет! А они у меня всегда начинались на третий день приема неактивной таблетки, не позднее. Но дело в том, что эту упаковку я принимала не строго в определенное время: например, я обычно пью таблетку в 20 00, но было такое, что и в 12 ночи выпивала, и в 6 утра... Но не было такого, чтобы разница между приемами была более 12 часов, да и плюс ко всему я еще пользовалась презервативами. Подскажите пожалуйста, почему их у меня нет.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 6 июн 2011 г. 09:52
Бывает иногда месячные "выпадают" иногда. Продолжайте принимать таблетки.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 9 июн 2011 г. 14:09:
Здраствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли иногда принимать "Новопасит" (жидкий), если я принимаю Джаз?
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 9 июн 2011 г. 14:37
Можно...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Olesia | 13 июн 2011 г. 20:13:
Здравствуйте! Принимаю первую упаковку "Джаза" (16-й день). Хочу отстрочить месячные. Каким образом это лучше сделать:
1. не делать перерыв между упаковками (не пить пустышки)
или
2. закончить 1-ю упаковку раньше (например на 17-й день) - не допивать розовые таблетки, сделать перерыв на 4 дня и начать новую упаковку (рекомендация как для пропуска таблетки с 15-го дня)?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 июн 2011 г. 21:34
Не принимать пустышки.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Людмила | 21 окт 2010 г. 13:41 Диагностика
 
 4146  
Здраствуйте доктор! Мне 23 года не рожала, 6 месяцев пью Джаз (особых побочных эфектов нет.)
У меня уже неделю болит в самом низу живота, с правой стороны, боль не острая, ноющая, и болит только в состоянии покоя, когда лежу или сижу, в движении вообще утихает, в основном болит ночью, просыпаюсь и начинаю ходить тогда проходит, очень отдает на спину тоже в самом низу, и правую ногу, особенно на ягодицу, и боль такая как перед месячными (сейчас только середина цыкла),при ощупывании больного места или нажатии, не болит. Ходила на УЗД обследовали матку и яичники, все в норме, никаких проблем, записалась к своему гинекологу на прием, но только на следующей недели, даже не знаю что это болит, и к какому врачу обратится? Боюсь что б ночью конкретно не скрутило:(
Я понимаю что без обследования ничего сказать нельзя, но может хоть, что -то посоветуете, или что это может быть! Очень ценю ваше мнение, зарание большое спасибо за помощь!:)
   открыть »»
Екатерина | 27 июл 2011 г. 13:20 Гинекология
 
 8615  
Планирую первую беременность. ТОЧ инфекции отсутствуют. Сдала анализы на 6 гормонов: Пролактин, экстрадиол, ЛГ, ФСГ,тестостерон, ДГЭА-с, прогестерон. Все в норме за исключением: эстрадиол - 21,56 при норме 30-120, ДГЭА-с - 2,77 при норме 0,4-2,17. Прогестерон - 23,67 при норме 10-89. Однако врач по поводу последнего гормона сказала, что надо хотя бы не меньше 30 (хотя в указанную норму цифра 23,67 входит). Судя по базальной температуре - овуляция не наступает (2 месяца подряд меряла). Диагноз - гипоэстрогения. Врач назначила полгода пить ОК "Джаз" для понижения ДГЭА-с. Не хочу терять полгода. Читала на сайтах про лечение дексаметазоном. Ваше мнение. Заранее спасибо!
   открыть »»
Елена | 26 мар 2010 г. 17:35 Гинекология
 
 2563  
Может ли быть, что б/т 37,1, а беременности нет? Что это означает?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Виктория | 25 сен 2015 г. 23:21 Гинекология
 
 17858  
Уважаемый А.Н!я ваша пациентка с мастопатией! у меня такой вопрос, я лечусь уже 4й месяц и предыдущие 3 месяца у меня груди уже не болели, а вот на 4й месяц лечения начали болеть, это нормально или возможно что то не так? я делаю все так как вы прописали, пью достинекс, мажусь прожестогелем, пью валерианку, свечи были в начале месяца и пью ДЖАС!!
   открыть »»
Лика | 4 фев 2014 г. 02:28 Гинекология
 
 15981  
Со скольки лет можно делать аборт без разрешения родителей? Украина
   открыть »»