ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
В связи с военным положением работа центра постоянно изменяется - график работи специалистов нужно уточнять по телефону 097-37-999-88 или Viber + phone: 097-213-13-44
Вопрос посетителя:

Спрашивает Olka: принимаю Джаз второй месяц, вы писали что только с 11 таблетки...


 
вернуться к листингу вопросов
Olka | 14 июн 2011 г. 00:31:
Добрый день, принимаю Джаз второй месяц, вы писали что только с 11 таблетки начинается действие контрацепции, ничего если на 6 таблетке был половой контакт?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 14 июн 2011 г. 10:13
Ничего...
Месячные покажут несколько точнее :-)

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Olesia | 15 июн 2011 г. 13:37:
>Не принимать пустышки.
>С уважением, медицинский центр "Авиценна"

Спасибо за ответ! Еще один вопрос по этому поводу.
Обязательно ли принимать все 24 активные таблетки из 2-й упаковки или можно сделать 4-х дневный перерыв на любой таблетке (в случае приема 2-х упаковок подряд для отсрочки месячных).
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 июн 2011 г. 16:34
А зачем?

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Olesia | 16 июн 2011 г. 22:42:
Простите, не поняла вопрос: зачем принимать все таблетки или зачем отсрочивать месячные?
Анюта | 17 июн 2011 г. 15:13:
Здраствуйте, доктор. Мне 30 лет, родила ребнка. год назад принимала логест, но он мне не подошел. Была у гениколога со здоровьем все нормально, хочу сейчас опять принимать ок, но определенный контрацептив мне врач не порекомендовал. соотношение роста и веса в норме. Можно ли мне принимать джаз? Не знаю можно ли его принимать в таком возрасте- в инструкции об этом ничего не написано, врач на мой вопрос не ответила. Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 17 июн 2011 г. 23:34
Конечно можно.
Но я обычно своих пациенток более детально обследую:
Первичный осмотр гинеколога Семенюты А.Н.
а затем контролирую эффективность таблеток через 3 и 6 месяцев (и поэтому мы избегаем всяких неприятностей, типа "прибавка массы тела")...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ирина | 21 июн 2011 г. 13:11:
Доброго времени суток! Хочу спросить достаточна ли 2-х месяцев приема гормональных таблеток для того что бы наступило зачатие после их отмены. Спасибо
Отвечает врач: Александр Семенюта | 21 июн 2011 г. 23:22
Да, для терапии по типу rebaund-эффекта достаточно.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 1 июл 2011 г. 16:52:
Доброго дня! Вчора закінчилися "критичні дні". Сьогодні видалила спіраль. Чи можу сьогодні почати приймати "Джаз"? І коли від почне діяти? Дякую!!!
Елена | 1 июл 2011 г. 17:09:
Можливо я не вірно задала запитання. Я не консультувалась з лікарен на рахунок "Джаз". Обрала їх самостійно. Порадьте, будь-ласка, що приймати після того як видалила спіраль, коли можна почати, якщо вчора закінчились критичні дні? І чи можна "Джаз", бо дуже подобаються відгуки!!! Ще рахз дякую!
Елена | 1 июл 2011 г. 17:11:
Принимайте с сегодняшнего дня, по инструкции. А вот подойдут они Вам или нет - заранее знать нельзя..
Эрика | 1 июл 2011 г. 21:59:
Здравствуйте!
1. В декабре 2010, после удаления яичника (был разрыва кисты), мне назначили Джаз для нормализации гормонального фона и рассасывания кисты на втором яичнике, которая, кстати, уже рассосалась. Предпоследние месячные были необычными для меня – из привычных 4 дней нормальных выделений, последние 2 дня практически ничего не было; последние тоже необычные, но теперь наоборот первые 2 дня выделения были скудными. На плановом приёме у гинеколога рассказала об этом, и врач посоветовала препарат Клайра. Прочла большую часть ответов на сайте, в которых Вы пишите, что уменьшение выделений нормальное явление и думаю, что совет моего врача бестолковый! Как Вы считаете, стоит ли менять препарат? Вы писали, что Джаз, как гормональное, слабое средство, но стоит ли пить более сильное если проблем по гинекологии в данный момент нет?
2. Т.к. «Джаз» принимаю не как противозачаточное, можно ли, скажем, раз в месяц пить слабительное? Не добавлю ли я себе лишних проблем: кист или чего-то ещё?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 1 июл 2011 г. 22:18
Слабительное нельзя (снизится эффективность гормонов!).

На все остальные вопросы - на приём, исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите полный и аргументированный ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Эрика | 1 июл 2011 г. 22:24:
А про "Клайру" что-нибудь можете сказать? Хуже препарат или лучше? Хотя-бы что-нибудь...
Отвечает врач: Александр Семенюта | 1 июл 2011 г. 22:28
Очень хороший, интересный и инновационный гормональный контрацептив со своими особенностями состава и действия, и гормональным "лицом".

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 3 июл 2011 г. 10:37:
Добрый день, у меня такой вопрос - стоит спираль (не гормональная)уже 11 лет, можно ли начать применять Джаз не извлекая спирали. Я понимаю что извлекать всё равно нужно и т. д. Интересует конкретно вопрос взаимодействия Джаза с Мультилоад 11 летней давности ?
С уважением.
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 3 июл 2011 г. 10:42:
Ещё вопрос, подскажите можно ли постоянно применять Джаз без плацебо, сразу начав пить новую упакоаку т. е. чтобы месячные не шли совсем.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 3 июл 2011 г. 11:13
Можно, - 4 месяца подряд, затем можно выпит 4 плацебки...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
НАСТЯ | 5 июл 2011 г. 19:14:
Добрый день! Принимала Джаз 5мес.,сделала перерыв на месяц. Скажите если я начну принимать его заново, но не во время месячных-как я смогу их отстрочить на несколько дней?
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Елена | 17 июн 2009 г. 14:14 Гинекология
 
 911  
Стоимость родов в Вашем центре и цена проживания в одноместной палате?
   открыть »»
Мария | 24 окт 2017 г. 21:17 Гинекология
 
 18957  
Здравствуйте! я Ваша пациентка. Скажите, пожалуйста, через какое время можно жить половой жизнью после выкидыша? чистки не было, ничего не беспокоит, пью Ярину плюс по вашему назначению
   открыть »»
Елена | 21 янв 2013 г. 11:24 Гинекология
 
 13897  
Я пью Джаз более четырёх лет подряд - мой организм после неудачного лечения мастопатии неадекватно реагирует на нормальную выроботку тестостерона. Джаз держит ситуацию очень хорошо, но последнее время во время месячных стала зверски болеть голова. Что делать? (мне 49 лет, климакса пока нет)
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Влада | 23 май 2012 г. 17:14 Гинекология
 
 11631  
При цикле 31 день на 29 день цикла был защищенный секс(презерватив).Поза - мужчина сзади. Сейчас 36 день, а месячных нет. Тест отрицательный. Болела в этом месяце ОРЗ.Делала флюорографию. До этого задержек не было.
   открыть »»
*ВиШеНК@* | 24 сен 2010 г. 06:28 Гинекология
 
 3957  
ВМС стоит уже 9 лет, на днях хотела его снять. Сдала все анализы все нормально и врач предложила снять его не дождавшись месячных. Но я опасаюсь не будут ли осложнения после удаления ВМС таким образом?
   открыть »»