ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу

Отвечает Александр Семенюта: принимать с любого дня - так и отсрочить. С...


 
вернуться к листингу вопросов
Отвечает врач: Александр Семенюта | 5 июл 2011 г. 23:08
Принимать с любого дня - так и отсрочить.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Palitra | 7 июл 2011 г. 10:18:
Принимаю ждаз 5 месяц. слышала, что сперматозоиды живут в женщине еще дней 5-7, так как быть, если срочно нужны антибиотики, которые понижают действие джаза, а половой акт (в меня) был 2 дня зазат? получается, что "живая" сперма во мне, а аугментин почти уберет действие гормонов...

Не заморачивайтесь - не живут они там так долго :-)
Alex | 8 июл 2011 г. 15:28:
Здравствуйте! Я принимаю "Джаз" уже 2 недели, скажите пожалуйста можно ли не пить белые таблетки-пустышки, а просто выбрасывать их? не хочется лишнюю химию глотать.

Вы глотаете столько химии с колбасой, что выбрасывание "пустышек" "Джаз" с железом и кукурузной мукой выглядит по меньшей мере смешно %-(
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 9 июл 2011 г. 21:09
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Татьяна | 18 июл 2011 г. 09:55:
Подскажите пожалуйста, начала принимать ОК Джас ( 6таблетка). Начала принимать как по инструкции в первій день месячных, почему уже 6 день а месячные мажутся и не проходят, долго ли так бедет?( принимала Джас полгода назад потом сделала перерыв но такого небыло)
Отвечает врач: Александр Семенюта | 18 июл 2011 г. 09:58
В первый- второй месяц приёма такие выделения иногда бывают, нужно переждать. В инструкции об этом написано...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Катя | 21 июл 2011 г. 22:58:
Здравствуйте, у меня нерегулярный цикл гинеколог назначил Джаз, ждала месячных 2,5 месяца, 2 дня назад появились выделения (обычно в 1й день месячные проходят очень болезненно),но сильной боли не было в тот же день я выпила таблетку, на следующий день месячных небыло, выпила таблетку, опять ничего и сегодня нет. Могло ли это быть связано с приемом препарата?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 21 июл 2011 г. 23:11
Катя, я таким образом нарушения цикла не лечу, такое лечение не назначаю - поэтому, исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Алёна | 28 июл 2011 г. 20:59:
Здравствуйте!
Начала принимать таблетки Джаз, вот только вторую неделю, до этого нечего не пила.
Меня беспокоят маленькие прыщики на лице, вот как начала принимать так они и начали появляться, до этого проблем с лицом не было.
Что мне делать прекратить пить, или может всё пройдёт?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 июл 2011 г. 21:05
В любом случае цикл нужно закончить, чтобы не сбивать месячные, - и за это время провести контроль за состоянием лица...

Исчерпывающий ЖЕ ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 30 июл 2011 г. 18:26:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли принимать Джаз при эрозии шейки матки и при двойной матке( в матке перегородка).Заранее спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 30 июл 2011 г. 18:29
Да, конечно можно.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 30 июл 2011 г. 19:56:
Скажите, а вероятность забеременеть такая же 1 на 99%?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 30 июл 2011 г. 21:03
Нет - вероятность 0,1 на 99.......

Как для всех остальных.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 31 июл 2011 г. 14:03:
Здравствуйте! Скажите, какие анализы нужно сдавать для подбора контрацептива такого типа, на что ссылается врач? Заранее спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 31 июл 2011 г. 14:32
Анализов никаких сдавать не нужно - достаточно осмотра врача.

Первичный осмотр гинеколога Семенюты А.Н.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 1 авг 2011 г. 16:45:
Здравствуйте! Я хотела бы у вас спросить, чем отличаются гормональные контрацептивы Джаз от Микрогеном( мне выдали их в больнице бесплатно) стоит мне их пить, и что лучше? В чем их разница? Заранее спасибо!
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 1 авг 2011 г. 16:50:
Добрый день! У меня врач выявил обильные выделения из влагалища, сделали мазок, а результаты будут только через неделю! Я очень волнуюсь..Чем это может быть обусловлено? Может это связано с тем что я принимаю Джаз? И скажите, можно ли мне при таких выделениях заниматься любовью с мужем? Заранее спасибо!
Елена | 1 авг 2011 г. 16:54:
Хотелось бы добавить, что Джаз я принимаю 6 день, до этого не принимала. Врачу, о том что я принимаю Джаз не сказала, он мне выдал Микрогеном бесплатно. Если переходить на них как мне это лучше всего сделать?
Ника | 2 авг 2011 г. 15:16:
Добрый день.
Можно ли принимать одновременно Джаз и Нимесил?
Не уменьшается ли при этом действие ОК?
Спасибо
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Екатерина | 20 мар 2011 г. 20:13 Акушерство
 
 6441  
Наблюдаете ли Вы беременность от зачатия до родов? Выдаете ли больничный лист гос. образца для всех формальностей которые женщина проходит на работе перед уходом в декрет?
   открыть »»
Инна | 13 янв 2015 г. 09:57 Гинекология
 
 17150  
Цикл нарушен. Месячные идут через 2-3 месяца.
Мне 42 года. Вес 50. Рост 170. Не рожала.
ФСГ 103. ЛГ 58. Эстрадиол 158.
Объясните, что это означает.
Могу ли востоновить цикл?
Стоит ли принимать Ременс?
Или начать принимать оральные контрацептивы.
Спасибо.
   открыть »»
Анна | 2 окт 2012 г. 23:09 Гинекология
 
 13004  
Принимаю джесс 6 месяцев. На 6 пачке18 таблетке начались месячные..что это может значить?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Нелли | 28 апр 2011 г. 04:28 Гинекология
 
 7108  
Месячные должны были начаться 26.04.11, но их нет. Делала сегодня утром тест - отрицательный. Скажите, пожалуйста, мог ли цистит вызвать задержку месячных?
   открыть »»
Анна | 26 мар 2012 г. 11:12 Гинекология
 
 10974  
А если мочеиспускательный канал расположен глубже, чем должно быть и он имеет повышенную подвижность, это можно увидеть визуально???
   открыть »»