ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу

Отвечает Александр Семенюта: всё зависит от вида нарушения, состояния гормонов в...


 
вернуться к листингу вопросов
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 июн 2012 г. 21:28
Всё зависит от вида нарушения, состояния гормонов в организме (всё это следует исследовать перед назначением таблеток в 16 лет), поэтому - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Эрика | 22 июн 2012 г. 11:38:
Здравствуйте, Александр! Не могли бы Вы прокомментировать 2, как мне кажется, очень глупых мифа, услышанных мной от разных гинекологов:
1. месячные должны быть(!!!) и не желательно от них избавляться, а наоборот нужно чуть ли не мед. препаратами постараться продлить их численное количество до глубокой старости. Якобы месячные - залог молодость организма.
2. гормональные контрацептивы нельзя принимать постоянно, т. к. они накапливаются в организме и могут стать причиной того, что организм облениться и, возлагая надежды на сторонние препараты, отключит собственные функции. Но я читала Ваш, Александр, комментарий о том, что Ваши пациенты более 10 лет безболезненно принимают препараты.
Заранее благодарю за Ваши комментарии!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 22 июн 2012 г. 22:36
А зачем мне комментировать бред?
Многие пациентки в мире (и у меня) сейчас принимают КОК в многомесячном беспрерывном ритме, чтобы не было менструальных кровотечений вообще. А следуя "логике" этих гинекологов женщины во время беременности тоже "грязные" и не "омАлАживаются" - (у них ведь нет месячных по 9 месяцев???), а кого по трое родов - так вообще старушки (месячных не было три года, да ещё если кормила - то ещё три года) :-(

Пациентки принимают КОК и препараты ЗГТ постоянно и благодаря этому сохраняют красоту и здоровье.

Власть гормонов
Гормональные нарушения

А комментировать "бред" ("гормоны пить низзя, от них толстеют и волосы растут) мне уже надоело на ежедневном приёме - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Татьяна | 29 июн 2012 г. 15:11:
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, можно ли начать приём ОКов не в первый менструации, а в любой другой. Приметно, в середине цикла.
Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 29 июн 2012 г. 22:52
Можно

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Екатерина | 5 июл 2012 г. 14:17:
Подскажите пожалуйста, если при рвоте или диареи в течении 3-4 часов после приема таблетки Джаз стоит принять еще одну...то что делать когда на 24 день активной таблетки не хватает, фактически принимались ведь 23 дня!???принять одну активную с новой пачки или начать пить неактивные, потом новую? Принимаю Джаз первый месяц. Спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 5 июл 2012 г. 21:51
Не следует трогать новую пачку - просто продолжайте принимать по схеме, - ну и что что 23 дня...
Вам ведь главное - не забеременеть, а не "строгий учёт дней цикла" :-)

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Мария | 15 июл 2012 г. 12:44:
Здравствуйте я принимаю Джес 1 месяц, а можно ли заниматься сексом при приеме неактивных таблеток?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 июл 2012 г. 14:06
Нужно.
Эффект начинается с 11-ой таблетки первого приёма и распространяется на всё время приёма (хоть 5 лет подряд)...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Евгения | 20 июл 2012 г. 23:06:
Здравствуйте. Вы уже отвечали на похожий вопрос, но хотелось бы уточнить "для особо одаренных")
Принимаю Джаз 4 месяца по схеме. Последний раз после приема 15 таблетки через час случилась диарея и я выпила еще одну часа через три. До этого и после были половые акты. Подходит день неактивных таблеток... то что в этом цикле я выпью только 23 таблетки - не значит, что я могу забеременеть... ведь активных таблеток в упаковке зачем-то именно 24. И нужно ли будет дополнительно предохраняться. Не считается ли отсутствие 24 таблетки - пропуском?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 июл 2012 г. 23:22
Нет.
нет.
Нет.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 июл 2012 г. 23:26
Нет.
Нет.
Нет.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Милана Салимова | 25 июл 2012 г. 08:33:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста не снизится ли активность Джаза(принимаю совсем недавно 7 первых таблеток только), если одновременно пить Тержанан, Полимикс и Флуканазол? И достаточно ли 7 дней при правильном применении, чтобы быть защищенной? Заранее спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 июл 2012 г. 12:03
Не снизится.
Лучше дополнительно предохраняться первые 10 дней...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 июл 2012 г. 12:23
Нет.
Да.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Татьяна | 22 авг 2012 г. 01:09:
Здравствуйте!
Забыла принять первые 2 таблетки Джаз.
на третий день приняла 2 сразу. теперь пить по графику или пропустить один день продолжить по графику?
Спасибо заранее.
Татьяна | 22 авг 2012 г. 01:13:
Я имею в виду, если не пропускать день, то месячные не начнутся снова?
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 22 авг 2012 г. 06:33
Принимать по графику, пропускать не нужно. Быть внимательнее.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Эрика | 3 сен 2012 г. 00:50:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в такой ситуации:
1. часто встречаю в интернете, что ОК существенно увеличивают шансы развития вагинального кандидоза;
2. в течение полутора лет принимаю Джаз и кандидоз действительно стал проявляться, НО, в основном после кунилингуса с постоянным партнёром.
До Джаза после кунилингуса всё было нормально, но и партнёр был другой. Теперь сижу и гадаю: то ли Джаз бросить пить, то ли любимого какими-то таблетками кормить, хотя у него никаких симптомов нет… Подскажите, что мне делать (кроме исключения куни из жизни).
Юлия | 3 сен 2012 г. 16:40:
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Врач назначил таблетки джаз на три месяца в связи с диагнозом киста левого яичника. Потом я сделала УЗИ. Она опять назначила мне Джаз. Как мне их начинать принимать? Пропустила я где-то неделю. Мне опять ждать месячных?
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Александра | 1 окт 2017 г. 15:53 Акушерство
 
 18934  
Здравствуйте, Александр Николаевич! Подскажите пожалуйста, я на 41 неделе беременности, нужно ли соглашаться на стимуляцию, или лучше подождать пока роды начнутся естественно? Каковы риски при промедлении?
   открыть »»
Лина | 16 апр 2010 г. 13:54 Гинекология
 
 2711  
Как осматривают девственниц?
Сразу делают УЗИ или ректально, а потом УЗИ?
Мне доктор сказала, что у меня яичники высоко расположены и она их не может достать пальцем.
Подобный вопрос задавала ее молодой коллеге. На что она мне ответила, что врач при ректальном осмотре прощупать изменения в яичниках не в состоянии, разве что 5 сантиметровые образования.
Вы не могли написать свою точку зрения?
Спасибо Вам большое.
   открыть »»
Екатерина | 19 окт 2011 г. 21:14 Акушерство
 
 9452  
Добрый вечер, Александр Николаевич! Вы мне назначили завтра 20.10.11 сдать анализы (HBsAg, RW,глюкоза крови, общий белок, билирубин общий). Можно ли их здать 21.10.11? (Завтра к Вам на плановый приём не попадаю, перенесли на вторник). Спасибо.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Екатерина | 2 апр 2011 г. 18:38 Гинекология
 
 6679  
На следующий день после лишения девственности у меня начались месячные( декабрь).
В начале января у меня был прерванный половой акт, после чего произошла задержка, тест был отрицательный.
Но с февраля месячные идут без нарушения цикла. Беременность в этом случае исключена? Ведь при беременности не могут идти месячные, это редкий случай.
Какой метод контрацепции более надежный?
Заранее спасибо.
   открыть »»
Наталья | 20 сен 2011 г. 21:36 Гинекология
 
 9215  
Бакпосев на микрофлору (урогeн.) + антибиотикограмма. Анализ показал Lactobacterium 10^6 КОЕ/мл. Обясните что это означает. А также после двух курсов лечения опять выявлена Escherichia coli 5 x 10^3 КОЕ/мл. Возможно ли от нее изличится???
   открыть »»