ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу

Отвечает Александр Семенюта: нет, не ждать - принимать сегодня же. (Но я бы...


 
вернуться к листингу вопросов
Отвечает врач: Александр Семенюта | 3 сен 2012 г. 22:20
Нет, не ждать - принимать сегодня же.
(Но я бы назначил другой препарат - Джаз немного не то средство...)

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Юлия | 14 сен 2012 г. 16:54:
Доброго времени суток!
1.Для нормализации менструального цикла мне доктор порекомендовала "Джаз".Мне 21 год.
Я хотела-бы немного прибавить в весе, может что-нибудь посоветуете наподобее, чтоб и вес немного прибавить можно было или это всё индивидуально?
Заранее Спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 14 сен 2012 г. 21:34
Гормонов "наподобее" не бывает.
Нужно во-первых, подбирать индивидуально, и, во-вторых, не мешало бы выяснить причину низкой массы тела (тиреотоксикоз, например)...
Власть гормонов

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Маша | 15 сен 2012 г. 15:13:
Добрый день!
Я принимаю Джаз два года. Принимаю каждый день вечером в 22:00-23:00. Утром был незащищенный половой акт, а вечером я забыла выпить таблетку, это была 8-я таблетка из упаковки, выпила ее на следующий день около 15,00 (сразу как только вспомнила). Есть ли вероятность беременности?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 сен 2012 г. 22:34
Нет
Настя | 23 окт 2012 г. 23:04:
Здравствуйте, Александр.
С июля месяца начались тянущие боли с правой стороны внизу живота, иногда перемещались и в реберную область, и в поясницу, и область паха. Пошла на прием к гинекологу (вроде образованна, закончила аспирантуру, работает завотделением гинекологии), при УЗИ вагинальном поставила предварительный диагноз "киста желтого тела", через месяц к ней пришла, после того как прошли месячные, сказала, что киста есть, но небольшая. Выписала Джаз на 3 месяца. Есть ли смысл в этом лечении?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 24 окт 2012 г. 14:26
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 25 окт 2012 г. 20:20:
Дело в том, что я живу в Минске. Есть ли ваш центр в нашем городе?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 26 окт 2012 г. 07:01
Небольшие, (до 6-8 см), кисты яичника можно лечить гормональными контрацептивами (в том числе и "Джаз"). Но более эффективны КОК с более высоким содержанием гормонов (Ярина, Диане-35).

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 26 окт 2012 г. 18:40:
Добрый вечер!
подскажите пожалуйста могу ли я прекратить принимать Джаз сейчас (выпила только 7-мь таблеток)на седьмой день приема ОК был не защищенный секс, какова вероятность забеременеть и не начнутся ли месячные, если перестать пить Джаз сейчас. Большое спасибо за ответ.
Елена | 26 окт 2012 г. 18:43:
Добрый вечер!
подскажите пожалуйста могу ли я прекратить принимать Джаз сейчас (выпила только 7-мь таблеток)на седьмой день приема ОК был не защищенный секс, какова вероятность забеременеть и не начнутся ли месячные, если перестать пить Джаз сейчас. Большое спасибо за ответ.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 26 окт 2012 г. 20:36
Если это был первый приём (первых 7 таблеток) - то велика.

Будут.
Юлия | 29 окт 2012 г. 19:35:
Здравствуйте! Мой диагноз-поликистоз яичников. Врач назначил принимать Джаз. Читала побочные эфекты и оочень боюсь поправиться!!Как быть -не знаю!!((
Отвечает врач: Александр Семенюта | 29 окт 2012 г. 21:15
"ПОЛИКИСТОЗ"... Это страшное слово - «поликистоз» Хотите полные ответы - приходите на приём, исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Лина | 12 ноя 2012 г. 13:22:
Добрый день. Скажите у меня не регулярные месячные после единоразового приема постинора, мне врач назначил препарат Джаз? Нормализует ли он цикл??
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 ноя 2012 г. 21:19
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 17 ноя 2012 г. 09:55:
Здравствуйте хотелось бы узнать. Если оральный контрацептив джес блокирует созревание яйцеклетки и она не выходит, то почему менструация начинается
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 17 ноя 2012 г. 14:27
Маша - а какая связь меду "менструацией" и овуляцией?

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 17 ноя 2012 г. 16:56:
Вот я не особо это понимаю а объяснить не кому. Если вам не сложно объясните принцип действия ОК джес и с чем связана менструация .
Отвечает врач: Александр Семенюта | 17 ноя 2012 г. 23:08
Времени жаль - тратить на глупости...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Анна | 14 июл 2014 г. 19:31 Диагностика
 
 16632  
Здравствуйте! Мне 23 года. Рост 160, вес 45 кг. Год назад начались проблемы с кожей (угревые высыпания), в это же время был обнаружен гипотериоз и прописан прием препарата Эутирокс. Этот препарат я принимаю с перебоями, т. к. никак не могу определить чем вызвана кожная проблема. Высыпания то практически проходят, то появляются буквально за пару дней вновь. Может ли Эутирокс провоцировать дополнительные высыпания? Сдавала УЗИ органов малого таза, все отлично, даже был доминантный фоллику, но начались задержки в цикле, такого никогда раньше не было. Еще у меня мастопатия и небольшие белые выделения из груди. Без приема Эутирокса ТТГ быстро поднимается до 10 единиц. Все остальные гормоны в норме, поликистоза нет, УЗИ надпочечников показало, что они не визуализируются. Что вы можете мне посоветовать предпринимать дальше? Уже устала от походов по врачам без результата. Спасибо за ответ.
   открыть »»
Лена | 2 дек 2013 г. 22:05 Гинекология
 
 15674  
Здравствуйте! Мне 25 лет, во время полового акта я ни разу не испытывала оргазм. Возможны ли консультация и обследование в вашей клинике? Спасибо
   открыть »»
Оля | 29 мар 2011 г. 15:52 Гинекология
 
 6564  
Можно ли жить половой жизнью, предохраняясь при этом, когда лечишься Тержинаном(вагинальные таблетки),если нет, то почему? Спасибо за ответ.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Анна | 17 авг 2011 г. 17:20 Гинекология
 
 8923  
У меня на протяжении последних 3х месяцев перед месячными 1 день идут светло-коричневые и бледно-розовые выделения, их мало буквально несколько капель. А на следующий день начинаются нормальные месячные.
Скажите, пожалуйста, что это может быть (хотя бы примерно) и стоит ли сильно волноваться?
Спасибо Вам огромное за ответ!
   открыть »»
Елена | 23 июл 2012 г. 17:04 Гинекология
 
 12227  
Здравствуйте, Александр Николаевич!!!я ваша пациентка. сегодня я была записана на УЗИ (7ДМЦ)- нужно было посмотреть киста рассосалась после стимуляции или нет, но прием отложили. Мне можно в этом цикле прийти на УЗИ или ждать следующего цикла?
   открыть »»