ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Анастасия: принимаю Джес уже 5-ый месяц, врач прописала, обнаружили...


 
вернуться к листингу вопросов
Анастасия | 10 дек 2012 г. 17:42:
Здравствуйте. Принимаю Джес уже 5-ый месяц, врач прописала, обнаружили кисту. Перескочила через одну таблетку, что будет? можно продолжать пить дальше, или нет смысла?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 10 дек 2012 г. 18:03
Можно

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Леся | 5 янв 2013 г. 18:49:
Здравствуйте! принимаю препарат джаз 2 месяца/

можно ли без риска забеременнеть пропустить последнюю активную таблетку из упаковки (для смещения цикла на 1 день) и начать спустя 4 дня новую упаковку?
цикл просто будет на день короче?
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 6 янв 2013 г. 16:46
Можно.
Да.
Леся | 6 янв 2013 г. 18:46:
Большое спасибо за скорый ответ =) Поздравляю с Рождеством!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 6 янв 2013 г. 23:10
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Татьяна | 30 янв 2013 г. 08:44:
Здравствуйте! А чем отличается препарат Джаз плюс от просто Джаз? Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 31 янв 2013 г. 18:43
Ни чем.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Мария | 9 фев 2013 г. 11:15:
Добрый день. Принимала Джаз месяц в 12 часом ночи. Последний секс был в ночь, когда должна была принять неактивную таблетку (первую белую), но так как после этого секса не планировалось, я ее не приняла. Есть возможность беременности? (месячные начались за пару дней до того и длились 5 дней после прекращения приема).
я слышала, что сперматозоиды могут сохраняться внутри в течении 7 дней...активные таблеток я после этого не принимала.
чувствую как будто "опухлость" влагалища внутри. Волнуюсь, что могла забеременеть.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 9 фев 2013 г. 13:57
Нет.
Oksana | 28 фев 2013 г. 13:51:
Здравствуйте, хотела бы спросить, я принимаю Джаз уже 2 года, сегодня вспомнила, что забыла принять 2 таблетки, то есть после второй еще не прошло 12 часов, а вечером уже нужно принимать 3... Такое случилось впервые, до етого все было в порядке и сам препарат мне подходит, никаких побочных еффектов не наблудалось. Стоит ли принять 2 сразу и 3 по расписанию? И какие могут быть побочные действия?
Заранее спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 фев 2013 г. 21:09
Сегодня - 2, завтра - 2 и перейти на обычный режим.
Дополнительные способы контрацепции - неделю.
Может быть "мазня" - пугаться не нужно...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Вера | 4 мар 2013 г. 08:19:
Здравствуйте! На 4-5 день приема таблеток (только начала принимать) у меня начала болеть грудь. С чем это может быть связано? Стоит ли прекратить прием "Джаз"? И какие могут быть последствия?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 4 мар 2013 г. 14:44
Не болит, а наливается...
Это может быть первые 2-3 месяца.
Не страшно...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Маша | 16 мар 2013 г. 10:40:
Добрый день! Принимаю джаз 2,5 года. По окончанию предыдущей пачки месячные не начались, я начала следующую упаковку, во время ее приема переболела ангиной, поэтому принимала антибиотики, еще пропустила 20 таблетку, но выпила ее с 21-й. Сегодня нужно начать новую упаковку, месячные не начались. Тест на беременность отрицательный. Начинать прием новой пачки или нет?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 16 мар 2013 г. 16:15
Да, конечно.
Баян | 28 мар 2013 г. 18:36:
Здравствуйте, принимаю джес с 4 марта примерно в одно и тоже время, с опозданием иногда на 2 часа. но в этом месяце я случайно выпила вместо 21 активной таблетки 28 неактивную. на следующий день в обычное время приема выпила сразу 2 активные таблетки. теперь в упаковке остались 3 неактивные. мне их допивать или начать новую упаковку? заранее благодарю!
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 мар 2013 г. 21:02
Допивать.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Алиса | 2 апр 2013 г. 01:18:
Здравствуйте! Мне 32 года. Принимала Джаз полтора года и, то ли совпало, то ли из-за Джаза, на время забыла о проблеме, которая преследует меня всю жизнь – периодические (в среднем раз год) высыпания прыщей на спине. 4 месяца назад Джаз пить перестала и недавно снова на спине высыпало… Очень комплексную из-за этого, тем более, что лето близится: открытая одежда, пляж и т. д. Скажите, пожалуйста, стоить ли рассчитывать на то, что вернувшись к приёму Джаза, вышеописанная проблема исчезнет?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 2 апр 2013 г. 21:20
Стоит, - исчезнет.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
ответа на этот вопрос пока нет
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Дмитрий | 12 май 2011 г. 11:51 Педиатрия
 
 7321  
Сыну 1 год 8 месяцев. Ни разу не болел, проблем со здоровьем не замечали. Примерно неделю назад заметили что он постоянно засовывает польчики в рот. 2 дня назад появилась температура но не большая, до 38 градусов, ребёнок стал нервным, постоянно трет глазки. Вчера когда ложились спать у ребёнка случилась судорга, как при епилепсии, всего трясло, скрутило. Живем в Радивоновке, врача вызывать не стали дали жаропонижаюшее (свечу ефералган), утром у ребёнка вновь произошла судорга, ночью мальчик ни разу не пописал, только утром. Жена с тещёй повезли сына в квалитет, там опять приступ. Нервапатолог там в отпуске. Что может быть с сыном?, Что вы посоветуете?
   открыть »»
Юлия | 2 май 2011 г. 10:56 Гинекология
 
 7167  
Последние месячные до операции были 24 марта. 14.04.11 мне сделали лапароскопию и удалили эндометриозную кисту, левый яичник и трубу.16.04 начались скудные кровянистые выделения, а 18.04 мне сделали укол "Золадекс".Через 14 дней после укола начались новые месячные, достаточно обильные. Это нормальная реакция или что-то не так?
   открыть »»
Анна | 5 янв 2010 г. 15:27 Гинекология
 
 2045  
Может ли экстрасистолия быть связана с нарушением гормонального фона?
Цикл всегда был четким (28 дней, продолжит. менстр. 3-4 дня), а последние полгода, стал чётко чередоваться - месяц, как обычно, следующий месяц цикл 26 дней, а продолжительность КД 6-7 дней, причем 3-4 дня как обычно, а дальше не мажет, а чувствую периодические сокращения матки и появляется алое кровотечение, но не обильное. А месяц назад, почувствовала сбой в ритме сердца (раньше такого никогда не было), обратилась к кардиологу, по ЭКГ поставили экстрасистолию, обследовалась: ЭхоКГ - норма, узи внутренних органов - норма. Но мне кажется, что приступы экстрасистолии попадают как раз на дни овуляции и КД, потом всё прекращается.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Антонина | 28 дек 2014 г. 19:02 Гинекология
 
 17103  
А вакуумное прерывание беременности делают бесплатно, или надо что-то платить? И сколько эта процедура стоит?
   открыть »»
Венера | 2 сен 2010 г. 16:23 Гинекология
 
 3803  
Мне 31 г., есть ребенок. У меня была задержка, сделала узи показало беременность раннего срока и сказали есть миома, после медикаментозного аборта узи показало "по передней стенке матки определяется миомотозный узел 1.7х1.4 см". Заключение: миомотоз тела матки. Моя врач пока в отъезде. Скажите, пожалуйста, это опасно, она большая? Смогу я еще забеременеть?
   открыть »»