ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Светлана: 5 й цикл пью жанин. на 5 день пропустила таблетку, пью их...


 
вернуться к листингу вопросов
Светлана | 25 апр 2013 г. 09:42:
Добрый день.5 й цикл пью жанин. на 5 день пропустила таблетку, пью их вечером, выпила на 6 день утором и вечером соответственно. вечером был па. я могла забеременеть?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 апр 2013 г. 18:23
Нет!
Ксения | 25 июл 2013 г. 21:14:
Здравствуйте! Пью 1 упаковку "Клайра" и со слепу перепутала 1 таблетку(1 таблетка темно-желтого цвета, покрытая оболочкой, препарата Клайра содержит:
Эстрадиола валерата – 3мг;
Дополнительные вещества, включая лактозы моногидрат.
) с 4 (1 таблетка красного цвета, покрытая оболочкой, препарата Клайра содержит:
Эстрадиола валерата – 2мг;
Диеногеста – 2мг;
Дополнительные вещества, включая лактозы моногидрат.
а)
Как лучше поступить? на следующий день начать прием с первой таблетки?
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 26 июл 2013 г. 13:48
Можно продолжать - с первой, и далее (четвёртая уже выпита как первая), поэтому с 3-ей на 5-ю (по порядку)

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Леся | 23 авг 2013 г. 16:08:
Добрый день. Только начала принимать Джаз. Сегодня 1-й день менструации. С утра было немного кровянистых выделений, а после того как выпила таблетку весь день была очень легкая коричневая "мазня". Это нормально? Куда же делся весь наросший эндометрий? Я уже думаю может рано выпила эту таблетку (месячные еще не начались). Что делать? Пить их дальше по схеме?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 авг 2013 г. 19:39
Да, продолжать. Так и есть при приёме КОК

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Татьяна | 6 ноя 2013 г. 13:34:
Добрый день. Вопрос такой:
В юности :) врач назначил мне Жанин. Принимала, никаких лишних кг, никаких усов, из побочных в начале приёма только головные боли и тошнота. Прошло много лет, уже есть ребёнок. Могу ли я снова вернуться к Жанину?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 6 ноя 2013 г. 22:44
Да, конечно - 99% что Вы его снова будете переносить хорошо...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Оксана | 20 ноя 2013 г. 19:01:
У меня 2 месяца назад был гангренозный аппендицит, удалили, также поставили диагноз - вторичный сальпингоофорит. После операци все еще держится температура до 37,3, вечером и утром спадает. Анализы общий крови, СРБ-белок, и онкомаркеры яичников в норме. Гинеколог сказал, что температура может быть из-за фолликулярных кист, и назначил ДЖАЗ. Следует ли принимать его?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 ноя 2013 г. 21:25
Фолликулярные кисты не повышают температуру.
Они видны на УЗИ.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Татьяна | 15 дек 2013 г. 22:11:
Доброго времени суток!
Скажите, пожалуйста, возможен ли приём ОКов без 7-ми дневного перерыва? КД выпадают на новогодние праздники, сами понимаете, лишние хлопоты. Насколько сильный стресс испытает при этом организм и каковы будут последствия? Может лучше не рисковать?
В интернете много споров по этому поводу, хотелось бы знать именно Ваше мнение.
Спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 16 дек 2013 г. 03:04
Да, конечно возможно без перерыва 2-3 месяца (и никакого вреда!) - я уже писал об этом сотню раз - ищите в вопросах и ответах....

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Татьяна | 16 дек 2013 г. 11:07:
Большое спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 16 дек 2013 г. 12:11
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Татьяна | 16 дек 2013 г. 15:42:
Добрый день!
Последнюю таблетку из пачки приняла 26 ноября. 28 начались месячные, но не обычные, а коричневые, мажущие. Ждала, что начнёт "лить", но так три дня помазалось и прошло. Раньше такого не наблюдалось, хотя перерыв в приёмах был больше года.
Есть ли повод для беспокойства? Следующую пачку начала как и положено, через 7 дней.
P.S. Принимаю Жанин.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 16 дек 2013 г. 18:50
Повода нет, продолжать приём.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Анастасия | 2 янв 2014 г. 14:40:
Добрый день, подскажите можно ли принимать новую упаковку Джаз, если после 4 неактивной таблетки месячные ещё не началичь и нормально ли это, беременности нет
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 2 янв 2014 г. 16:52
Можно и нужно. Так правильно. Отсутствие месячных - иногда бывает.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Оксана | 10 май 2014 г. 17:12:
Здравствуйте! Мне 32. Ищу выход после 4 оперативных вмешательств (апоплексия правого яичника, межкишечный абсцесс, кесарево, резекция правого яичника) и каждых пол года - фолликулярные кисты. Превратилась уже в инвалида, очень мучает спаечная болезнь. По рекомендациям врачей принимала ярину, регулон - от них была жуткая рвота, сказали отменить, а взамен ничего предложено не было. Снова появлялись кисты и от очередной я загремела на стол к хирургу 4-й раз. И снова киста, гинеколог назначила лактинет, вовремя приема лактинета образовалась снова киста, препарат был отменен и проведено лечение - кисты сейчас нет. Но остается нерешенная проблема. Как мне предотвратить образование новых кист квалифицировано? Нужны ли для этого анализы на гормоны? Эксперименты для меня уже будут очень дорого стоить. Гинеколог предложила пить джаз - и опять наобум . Что мне делать?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 май 2014 г. 08:35
Это не "наобум" - это подбор препарата, который подходит (и анализ "на гормоны" здесь не помогает), нужно быть настойчивее.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
ответа на этот вопрос пока нет
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Lina | 1 мар 2012 г. 08:06 Гинекология
 
 10653  
Цикл после родов восстановился через 10 месяцев, секс был 12 января, месячные 21-27 января в феврале задержка уже 1 марта, есть вероятность беременности или это связано с лактацией ребенку1год и месяца
   открыть »»
Sveta | 11 фев 2010 г. 10:06 Хирургия
 
 2322  
Удаляют в клинике папилломы на теле и какова стоимость такой процедуры?
   открыть »»
Миллена | 21 ноя 2012 г. 12:01 Гинекология
 
 13439  
Что такое Скрининг 6 ИПСШ и как его проводят у женщины?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Ирина | 25 авг 2011 г. 10:37 Гинекология
 
 9006  
Мне 23 года у меня обильные месячные. Обратилась к врачу мне прописали попить 3 месяца Джаза и потом Дисменорм. Когда пила джаз чувствовала себя отлично, месячные были "скудные", перешла на Дисменорм все вернулось..Сходила повторно к врачу посоветовала Клайру. Почитала отзывы "побочные эффекты" для Клайры - много негатива (страдаю повышенным давлением, а одним из побочных эффектов было повышение давления). Стоит мне переходить на Клайру если мне Джаз подошел?
   открыть »»
Лена | 6 май 2014 г. 11:44 Гинекология
 
 16400  
Сама себе назначила Диане-35.Пропила месяц, не пропускала. Оставалось допить две таблетки и пришли месячные. Обычно цикл 26 дней, а стал 21.В следующем месяце не пила таблеток и интима не было. Сейчас задержка пять дней. Стоит ли к Вам записываться на приём или подождать несколько дней месячных?
   открыть »»