ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: чтоб сменить контрацептив на "Жанин", нужно здавать анализы...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 18 авг 2010 г. 19:03:
Здраствуйте! Чтоб сменить контрацептив на "Жанин", нужно здавать анализы, обследования? Или можно попробовать перейти самостоятельно? И как перейти с "Джаза" на "Жанин", как принимать?
Большое спасибо!)
Елена | 20 авг 2010 г. 10:29:
Здраствуйте! Врач назначил принимать "Джаз" для уменьшения в яичниках фоликул и сказал что кожа на леце станет чистее. Сегодня первый день начала принимать. Скажите пожалуйста от этих контрацептивов не поправляются? (врач говорил что нет)
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 авг 2010 г. 13:58
Поправляются не от гормонов, а от макаронов!
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 20 авг 2010 г. 14:11:
Принимаю первый месяц Джаз, болит грудь, это побочный эфект или как?
Недопила две таблетки (белых)пошли месячные, принимать дальше таблетки или начать пить с новой упаковки?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 авг 2010 г. 15:11
Допивать белые.
Болит иногда, через три месяца прекратится
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 20 авг 2010 г. 16:23:
Принимаю первый месяц Джаз, болит грудь, это побочный эфект или как?
Недопила две таблетки (белых)пошли месячные, принимать дальше таблетки или начать пить с новой упаковки?
Елена | 20 авг 2010 г. 18:12:
Большое спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 авг 2010 г. 19:57
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Евгения | 22 авг 2010 г. 14:36:
Начала принимать "Джаз" пятая таблетка. Выпила в 10 утра, в 12:00-12:30 была диарея. Нужно ли выпить еще одну таблетку в течение 12 часов? Спасибо
Евгения | 22 авг 2010 г. 14:41:
Начала принимать "Джаз" пятая таблетка. Выпила в 10 утра, в 12:00-12:30 была диарея. Нужно ли выпить еще одну таблетку в течение 12 часов? Спасибо
Отвечает врач: Александр Семенюта | 22 авг 2010 г. 22:15
Да, нужно.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Евгения | 23 авг 2010 г. 23:26:
Здравствуйте! Еще один вопрос. Начала пить Джаз впервые. Во вторник вечером пошли месячные, а в среду утром выпила первую таблетку. на пятый день выпила две таблетки (из-за диареи). Скажите пожалуйста, на какой день (после скольких таблеток) можно будет заниматься сексом не используя дополнительных контрацептивов? Спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 24 авг 2010 г. 08:01
С 12 таблетки.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 25 авг 2010 г. 09:57:
Здраствуйте.
Позавчера приняла Джаз в 13-00. Был незащищенный половой акт, вчера забыла принять таблетку. Вспомнила и приняла таблетку только в 24-00. Возможна ли беременность? И стоит ли предохранятся в следующие 7 дней?
Спасибо.
Елена | 25 авг 2010 г. 10:00:
Здраствуйте.
Позавчера приняла Джаз в 13-00. Был незащищенный половой акт, вчера забыла принять таблетку. Вспомнила и приняла таблетку только в 24-00. Возможна ли беременность? И стоит ли предохранятся в следующие 7 дней?
Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 авг 2010 г. 10:03
Никто не знает - продолжайте принимать таблетки в обычном режиме, дополнительно предохраняться смысла нет.
Ожидайте месячные - время покажет.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ирина | 25 авг 2010 г. 17:35:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, если я выпила 17-тую розовую таблетку с опозданием на 11 часов(до этого все пила строго по времени)дальше пью по графику, какова вероятность что я могу быть беременна, если были половые акты. И как быть дальше: допивать упаковку до конца включая неактивные таблетки или после последней розовой таблетки начать новую упаковку? Спасибо.
Александр Семенюта на Facebook
Ирина | 25 авг 2010 г. 17:37:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, если я выпила 17-тую розовую таблетку с опозданием на 11 часов(до этого все пила строго по времени)дальше пью по графику, какова вероятность что я могу быть беременна, если были половые акты. И как быть дальше: допивать упаковку до конца включая неактивные таблетки или после последней розовой таблетки начать новую упаковку? Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 авг 2010 г. 18:59
Малая.
Допивать.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Виктория | 26 авг 2010 г. 23:02:
Добрый вечер. Мне 37 лет. в марте был гормональный сбой. Анализ крови показывал беременность 4 недели, тесты тоже положительные. Через семь дней наблюдения в больнице беременность "рассосалась". Анализы номализовались. Принимаю Ярину 4й месяц по указанию врача. Самочуствие отличное, но присутствует чувство страха. У меня варикоз. Боюсь осложнений. Можно ли в моем возрасте и при варикозе принимать Джаз? Какие ОК можно принимать при варикозе?
ответа на этот вопрос пока нет
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Ўветлана | 21 авг 2010 г. 02:09 Гинекология
 
 3696  
Мне почти 49 лет. Последний год были нерегулярные месячные, а последние были 27 апреля. Посетила вчера своего гинеколога, анализы хорошие. Результаты УЗИ-синдром гиперстимуляции. НОМЦ.Эндометриоз тела матки2ст..Фиброматоз матки-в миметриипо передней стенке интрамуральноопределяется фиброматозный узел Д12мм с четкой капсулой и по задней стенке-Д14мм. Правый яичник лоцируется, определяется фолликулярная киста Д26мм, левый яичник-увеличен, анехогенное включение Д26мм. Получила совет врача-посещать его раз в три месяца и до свидание. Есть приливы, ломота в костях по ночам(иногда это продолжалось по несколько месяцев в течение последнего года. Соответственно сна не было),стала раздражительней, реагирую на звуки(громкая музыка, когда чешут кожу, стучат),запахи парфумерии(сама применяю),стали болеть суставы на пальцах рук, локтях, коленках(не сильно).Ревматолог сказал, что либо деформирующий артроз, либо ревматоидный артрит начинается. Я с гинекологом не согласна, что мне ничего не нужно предпринимать."Пришло время"-все, что я услышала. Умамы выпадение матки, катаракта, глаукома, два перелома рук и.....Она за собой никогда не следила. Но я хочу поддерживать себя в добром здравии-поэтому обращаюсь к Вас за помощью. Что Вы мне рекомендуете? Год назад на УЗИ мне кисты не писали, а узлы были такие же, эндометриоз с 2002года. Тоже никаких рекомендаций не получала. Обращалась к некоторым врачам, но везде предлагают БАДы-не хочу, это сомнительное лечение. Очень буду признательна за ответ. С уважением Светлана. Да у меня было два кесаревых сечения и много спаек.
   открыть »»
Наташа | 12 мар 2011 г. 17:18 Гинекология
 
 6293  
Мы не предохраняемся 4 месяца, но забеременеть не получается.
Была на осмотре у гинеколога, посоветовал сделать гистероскопию. Причина назначения - кровотечение, которое имело место три года назад. результатов гистологии не сохранилось.
эта процедура болезненная и дорогостоящая. насколько оправдан такой шаг? есть ли другие способы определения причин отсутствия беременности? сколько будет стоить вся процедура обследования в моем конкретном случае в вашей клинике?
   открыть »»
Яна | 26 янв 2016 г. 20:42 Гинекология
 
 18160  
Здрастуйте. Я на 10 неделе беременности . На 4 неделе поставили диагноз -"недостаточность желтого тела" по узи и анализа прогестерон (тогда он был 4, 67)и выписали утром и вечером-утрожистан200 орально и на ночь эндометрин 100 две таблетки вагинально. Назначили прием через неделю назначили снова узи ибо у моего врача были сомнения забьется ли сердце. На назначеном узи через неделю подтвердили "недостаточность желтого тела" и услышали биение сердца, но сказали"хотелось бы чаще . По этой причине мне прописали актовегин в таблетках 1таб три раза в день. К этому моменту у меня был слабенький токсикоз, лишь мутило и утреняя рвота. С приемом актовегина мое состояние очень ухудшилось. Рвота была до 20 раз в день, вес стремительно падал, я чахла на глазах. Позвонила врачу-ответила"терпи, это нормально". Терпела. Принимала 2 недели, и это время я чахла и не вставала с кровати. После самостоятельно отменила себе актовегин и состояние сразу улучшилось. Рвота только утреняя и слегка укачивает в транспорте. Утрожистан+эндометрин продолжаю принимать, анализы прогестерон -40ng/ml, хгч -64456mlU/ml. Непосредственно вопрос! Помогите узнать чем чревато для ребенка мой отказ от актовегина? На узи 12 недель еще рано и возвращаться к моему врачу не хочется. И может посоветуйте врача для поставки на учет в г. ОДЕССА.Я читала все ваши ответы и заочно в вас влюблена как в врача! Очень жаль, что вы далеко! (((
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Екатерина | 11 дек 2010 г. 16:32 Гинекология
 
 4686  
Правда ли, что при беременности могут крошиться зубы? это значит, что перед зачатием до гинеколога лучше пройти стоматолога?
   открыть »»
Наташа | 30 апр 2009 г. 12:14 Гинекология
 
 739  
У меня недолечена эрозия, я сдала анализ на ДНК вируса папилломы человека 16/18 типов-показало положительно и сдала на ДНК хламидии трахоматис- показал отрицательно. Что это может быть??? К чему это может привести????
   открыть »»