ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: за день до начала менструации состояние, как при очень низком...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 4 ноя 2011 г. 07:43 Гинекология
    Вопрос №:
 9569  
За день до начала менструации состояние, как при очень низком давлении (головная боль, головокружение, подташнивание),в день начала менструации ломота во всем теле, температура поднимается до 38.Выпиваю таблетку парацетамола и утром просыпаюсь со слабостью, но вцелом самочувствие нормальное. В начале я думала, что это просто совпадение, ну простудилась слегка, но за последние несколько месяцев это уже в 3-й раз (с периодичностью раз в 2-3 месяца).С чем это может быть связано, или же действительно совпадение?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 5 ноя 2011 г. 00:05
"ПМС" - предменструальный синдром :-(
Приходите- вылечим, исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Елена | 26 авг 2009 г. 19:33 Гинекология
 
 1247  
Если есть ВПЧ 16,18 типа можно замораживать Эрозию?
   открыть »»
Нелли | 27 дек 2010 г. 06:10 Гинекология
 
 5052  
Может ли вследствие приёма ОК (Линдинет 20) снизиться либидо?
Если да, то что можно сделать, чтобы восстановить его? Это первые в моей жизни ОК.
Всё это плохо сказывается на интимных отношениях с мужем :-( Я в отчаянии...
Раньше такого не было.
   открыть »»
Анти | 2 фев 2012 г. 18:52 Гинекология
 
 10280  
После выскабливания (замершая беременность на 12нед) принимала Диане в течении 3 мес .
Менструации в срок, но очень обильные в течении 3-дней.
До этого были по 6 дней -умеренно.
Какова причина таких изменений.
Спасибо.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Анна | 2 мар 2014 г. 22:00 Гинекология
 
 16132  
Уважаемый доктор, скажите, пожалуйста, если я выпила Гинепристон второй раз за месяц и до этого раньше применяла его, может ли снизиться его эффективность? Зараннее спасибо...
   открыть »»
Настя | 2 май 2011 г. 22:00 Гинекология
 
 7174  
3 дня назад у меня был первый секс. мне 17 лет. первые 2 дня у были кровянистые разбавленные выделения. сейчас ( на 3 день) у меня выделения светло-коричневого цвета ( не большие выделения) . Занимались сексом с презервативом + прерванный половой акт. но презерватив иногда слезал.
прошу помочь разобраться. очень волнуюсь. т.к существуют неприятные ощущения в животе...
   открыть »»