ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу

Вопрос - ответ

Укажите раздел
Аделя | 21 фев 2012 г. 12:51 Гинекология
    Вопрос №:
 10507  
Мне 19 лет..Я хочу уточнить, лишилась ли девственности? этого я точно не знаю..у нас не было полового акта..он своего члена насильно сунул мне и через несколько секунд вытащил...мне было больно..и у меня была кровь розоватый...хочу узнать..лишилась я девст-ти???
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Mary-K87 | 20 фев 2012 г. 17:58 Диагностика
    Вопрос №:
 10494  
Можно ли начать принимать препарат Джаз когда не идут месячные. Заранее спасибо!
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Ирина | 20 фев 2012 г. 11:21 Гинекология
    Вопрос №:
 10487  
У меня киста, подозрение на эндометриозную. Скажите, пожалуйста, это значит, что у меня кроме кисты есть еще и эндометриоз? Или киста такого вида не всегда свидетельствует о наличие эндометриоза? Спасибо.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Александр Семенюта на Facebook
Людмила | 20 фев 2012 г. 00:17 Гинекология
    Вопрос №:
 10486  
Уже больше года принимаю КОК, сейчас принимаю контрацептив "Клайра" третий месяц.
Два месяца назад делала УЗД молочных желез выявили мастопатию, уплотнения до 2-х мм. Гинеколог назначила препарат "Мастодинон", принимаю уже почти два месяца, и вот сама заметила в левой груди шишечку которая легко прощупывается, по размерах немного больше чем фасоль... Не болит даже когда нажимаю и надавливаю, но всеровно я очень переживаю по этому поводу, хотя гинеколог говорила, что не стоит переживать, когда рожу ребёнка, и буду долго кормить грудью должно пройти. Надеюсь на ваш совет, зарание огромное спасибо!!
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Инна | 19 фев 2012 г. 20:17 Гинекология
    Вопрос №:
 10481  
Вы мне назначили ректальные свечи "Виферон" и написала ставить во влагалище на ночь, я правильно понимаю - во влагалище, не в задницу?
Просто что меня смутило что там на коробке написано ректальные свечи.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 4
Елена | 19 фев 2012 г. 20:09 Гинекология
    Вопрос №:
 10480  
У меня лактостаз уже 4 раза, а ребенку только 3 месяца.
Последний раз закупорки не удается ни размассажировать, не помогают различные компрессы.
Подскажите, есть ли какой-нибудь эффективный способ избавиться от закупорок?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Екатерина | 19 фев 2012 г. 14:58 Гинекология
    Вопрос №:
 10475  
Нащупала в груди плавающую шишечку.
Подскажите куда обратиться?
Я ваша пациентка, месяц назад была на полном осмотре.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Ирина | 19 фев 2012 г. 04:02 Гинекология
    Вопрос №:
 10471  
Принимаю Джаз уже 4 месяца, хочу сделать перерыв на два месяца. Целесообразно ли это, учитывая, что половой жизнью жить не собираюсь?
И когда можно начинать принимать Джаз после перерыва?
Заранее спасибо за ответ!
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Татьяна | 18 фев 2012 г. 09:42 Гинекология
    Вопрос №:
 10460  
Я принимаю "джаз" 1-ый месяц. На 22-ой таблетке начались месячные очень обильные и продолжаются уже 4-ый день. болит живот. Что делать, это не может быть кровотечение? Когда должны закончиться месячные на какой день приема "джаза"? Сегодня уже выпила 26-ую таблетку "джаза"?Спасибо за ответ.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Катерина | 17 фев 2012 г. 21:24 Гинекология
    Вопрос №:
 10454  
Действует ли в вашей клинике студенческий билет?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Виолета). | 17 фев 2012 г. 20:50 Педиатрия
    Вопрос №:
 10452  
Моей дочери 2,5года.
Настораживает такой момент, что она совсем недавно пьёт очень много жидкости, несмотря на то, что сейчас зима.
Подскажите пожалуйста чем это может быть вызвано, или это нормально?
Спасибо.
отвечает доктор: Надежда Трибушная открыть »» всего сообщений: 2
Людмила | 17 фев 2012 г. 20:34 Гинекология
    Вопрос №:
 10451  
Мне 24 года, рост 165 см, вес 55 кг. Я пол года принимала Джаз, 4 месяца Жаннин, сейчас принимаю Клайру третий месяц,( от Жаннин и Джаза очень упало либидо, но от Клайры особых изменений тоже нет) заметила что у меня на ягодицах появился конкретный целюлит, и на ногах тоже, раньше такого не замечала. Не знаю может это возрастные изменения, но меня беспокоит. Даже не знаю что предпринять? Еще у меня повышенный аппетит, при приеме Жаннин и Клайра особенно. Что можете посоветовать? Спасибо большое за ответ!:)
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Наталия | 17 фев 2012 г. 19:25 Гинекология
    Вопрос №:
 10450  
Спасибо, огромное, за калькуляторо. С уважением, Наталия.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Наталия | 16 фев 2012 г. 18:18 Гинекология
    Вопрос №:
 10437  
Не работает исчисление овуляции вашим калькулятор овуляции. Это можно исправить?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Ольга | 16 фев 2012 г. 18:02 Гинекология
    Вопрос №:
 10436  
Проконсультируйте, пожалуйста. Сегодня сдала кровь на ХГЧ. По результатам лаборатории, в которой я сдавала анализ, значения для 4-5 недель беременности от 1500 до 23000 IU/L. Мой же рузультат 2344 IU/L. Вроде, и в норму попадает, но я волнуюсь, что в нижней границе. Очень переживаю, что может быть замершая с таким результатом или внематочная. Как Вы считаете? (Начало последних месячных - 09.01.) Заранее огромное спасибо за ответ.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Алена | 16 фев 2012 г. 16:57 Гинекология
    Вопрос №:
 10435  
Через 4 дня после приема Ескапел у меня появились темные кровяные выделение, что это может быть? Стоить ли переживать
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 4
Виолета). | 16 фев 2012 г. 15:07 Гинекология
    Вопрос №:
 10432  
Мне 28 лет, рожавшая, грудью не кормлю. Хочу подобрать контрацептив. Врач назначил Регулон. Первый месяц сильно болела грудь, даже молоко проявлялось, постоянно были выдиления как перед менструацией. Сейчас уже третий месяц, выделения практически не прекратились. Врач говорит, что это период привыкания, но мне не комфортно. Может сменить контрацептив? Подскажите. Спасибо!
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Александр Семенюта на Facebook
Юля | 16 фев 2012 г. 14:02 Гинекология
    Вопрос №:
 10431  
Узи написали - мольтифолликулярная структура яичников и сказали что нужно сдать анализы на гармоны.
Подскажите что это за диагноз и можно где можна здать анализ на гармоны.
Спасибо
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Виктория | 15 фев 2012 г. 15:10 Хирургия
    Вопрос №:
 10419  
Добрый день, я бы хотела сделать операцию по удалению желчного пузыря лапароскопическим методом, но гастрофиброскопия показала у меня полип пищевода, не является ли это противопоказанием для операции?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 5
Юлия | 15 фев 2012 г. 12:58 Гинекология
    Вопрос №:
 10418  
Уже год принимаю Диане- 35 в связи с проблемной кожей. Лицо очистилось, но практически сразу после начала приема таблеток на теле появился ярко выраженный целлюлит (вес в норме), а сейчас начали беспокоить вены на ногах. Раньше никаких проблем с венами не было. В семье тоже никто не страдает варикозом. Прочла, что это может быть побочным эффектом приема Диане- 35. Может быть стоит перейти на другие контрацептивы?! Несколько лет назад я пила Дине на протяжении 2х лет и никаких побочных явлений не замечала. Сейчас же меня беспокоит проблема вен и изменения тела. Могут ли эти проблемы пройти, если сменить таблетки? И как это нужно делать?
Спасибо.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Разделы: Акушерство Гинекология Педиатрия Хирургия Урология Диагностика Все