ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу

Вопрос - ответ

Укажите раздел
Ксения | 7 май 2015 г. 06:30 Акушерство
    Вопрос №:
 17456  
Здравствуйте Александр Николаевич. Я ваша пациентка Чуруткина, у меня хронический тонзиллит и раз в пол года я прохожу лечение на аппарате Тонзиллор, который воздействует на гланды низкочастотным ультразвуком, сейчас у меня 17 неделя беременности, можно ли мне проводить лечение? И еще вопрос на счет утрожестана, у меня осталось 7 капсул, до какой недели мне его еще принимать, стоит ли покупать еще одну упаковку? Спасибо.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Анна | 29 апр 2015 г. 20:10 Гинекология
    Вопрос №:
 17452  
После приема Гинепристона через несколько часов пошла кровь. (Выпила таблетку в срок.) Скажите, пожалуйста, кровь - это не признак прерывания/наступления беременности. Больше никаких побочных эффектов, болей не было. Спасибо большое за ответ.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Людмила | 26 апр 2015 г. 12:21 Гинекология
    Вопрос №:
 17447  
Мне 28 лет, не рожала. Помогите советом пожалуйста...Принимаю Джаз уже 5 лет, до приема КОК был поликистоз. Джаз переношу нормально, только летом появляеться пигментация на лице и два года как обнаружили в груди фиброзно-кистозную мастопатию. Гинеколог сказал что принимать КОК больше чем 5 лет нельзя, потому что если мы с мужем запланируем беременность, то после отмены Джаз может не воставиться работоспособность яичников. В ближайший год беременнность не планируеться...Стоит ли прекращать прем Джаз, или сделать перерыв? Что вы думаете по этому поводу? Ваше мнение для меня очень ценно, зарание большое спасибо за ответ!:)
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Александр Семенюта на Facebook
Галина | 24 апр 2015 г. 19:49 Гинекология
    Вопрос №:
 17445  
Может ли молочница которой я когда-то болела быть причиной у мужа хронического простатита?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Анна | 22 апр 2015 г. 09:20 Гинекология
    Вопрос №:
 17442  
Женщине 75 лет. Появились проблемы с мочепусканием. При обращении в консультацию по месту жительства, врач настаивала на операции (опущение стенок влагалища), как единственное решение. Частный прием у другого врача закончился диагнозом — опущение 2 степени, ничего страшного, купите в интернете кольцо побольше, поставте и забудте о проблеме.
После поисков в интернете данного чудо-кольца, выяснилось, что формы и размеры очень разные. Последние колеблятся от 50 мм до 110 мм, самим подобрать практически невозможно. Так что «взула и забула» явно не этот вариант.
Можете ли Вы на приеме определить форму и размер кольца, или же существуют еще варианты решения данной проблемы (оперативное вмешательство не в счет).
С уважением Анна.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Оксана | 21 апр 2015 г. 10:15 Гинекология
    Вопрос №:
 17440  
Скажите пожалуйста, при эндометриозе можно начать лечение Жанином раньше месячных или строго по инструкции?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Оксана | 19 апр 2015 г. 20:49 Гинекология
    Вопрос №:
 17437  
Можно ли совмещать Диане-35 и бетагистин, настойка элеутерококка и настойку женьшеня? Принимаю второй месяц и повторяются прорывные кровотечения в конце второй недели приема ОК? Спасибо.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Мария | 18 апр 2015 г. 18:16 Гинекология
    Вопрос №:
 17435  
Вы мне назначили "Виферон" или "Лаферобион" во влагалище, а в инструкции написано ректально. Как мне использовать свечи?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Алена | 15 апр 2015 г. 16:44 Урология
    Вопрос №:
 17433  
Здравствуйте, Александр Николаевич! К Вам можно записаться на прием с проблемой частого и болезненного мочеиспускания?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Дуся | 15 апр 2015 г. 12:16 Гинекология
    Вопрос №:
 17430  
"Эрозия"???? Подруга рассказала, что Вы силльно ругаетесь (почти матом) за то, что врачи нам прижигают шейки при эрозия. Мне 19 лет и меня страшно запугали раком и застявляют прижигать эрозию "радиоволной". Ведь это современно и совсем безопассно зачем же Вы ругаетесь? Что лучше сидеть и ждать "рака"? Непонятно это.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Оксана | 14 апр 2015 г. 16:47 Гинекология
    Вопрос №:
 17427  
Длительное время принимаю препарат Жанин, появилась гемангиома печени, год назад её не выявляли, можно ли дальше принимать Жанин?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Яна | 11 апр 2015 г. 17:26 Гинекология
    Вопрос №:
 17424  
Добрый день, Александр Николаевич! Мне 27 лет и мы с мужем планируем беременность. За свою жизнь я не болела ни ветрянкой, ни краснухой. Стоит ли мне предварительно сделать прививки от этих заболеваний? Либо можно сдать какой-то анализ, чтобы определить наличие антител? Что бы Вы могли посоветовать? Спасибо.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Татьяна | 9 апр 2015 г. 20:12 Гинекология
    Вопрос №:
 17422  
Сколько стоит консультация?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Олеся | 9 апр 2015 г. 07:40 Диагностика
    Вопрос №:
 17419  
Добрый день. У меня узловое образование в левой груди(шишечка), я хочу сделать у вас маммографию. Нужно ли мне брать направление, или можно без него. Я с Акимовки
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Надежда | 8 апр 2015 г. 21:56 Гинекология
    Вопрос №:
 17418  
Добрый вечер! Вопрос: пропало желание к интимной близости с молодым человеком. С психологией это не связано. Может ли это быть связано с гормональными нарушениями?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Наташа | 7 апр 2015 г. 20:19 Гинекология
    Вопрос №:
 17413  
Сколько у вас стоит удалить фиброаденому?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Елена | 7 апр 2015 г. 14:34 Гинекология
    Вопрос №:
 17412  
Выявлен ВПЧ 45,52.( метод ПЛР и ПАП тест)
Дисплазия 1 ст.

Первый сексуальный контакт был в июне. в конце августа обратилась к врачу - был поставлен этот диагноз (ВПЧ, хламидии + эрозия).

Партнер хламидии - да. ВПЧ -чисто.
От хламидий избавились оба.

ВПЧ курс Аллокин Альфа - не помог. Курс Ацикловир + свечи - также.

Сказали след. шаг - криодес. или радиовол. лечение эрозии, а потом опять лечить ВПЧ.


Вопрос:если у партнера нет ВПЧ, и это мой первый партнер - откуда он у меня.(важное уточнение - у партнера не было сек. контактов около года).

это эрозия способствовала проникновению ВПЧ, или ВПЧ за столь короткое время способ. развитию эрозии.

Возможен ли вариант, что ВПЧ после лечения эрозии так сказать перейдет в спящую форму.

Планирую беременность. Важно ли лечить эрозию сейчас? Можно ли беременеть с ВПЧ?
спасибо.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Александр Семенюта на Facebook
Наталья | 3 апр 2015 г. 20:52 Гинекология
    Вопрос №:
 17404  
Доктор назначил жанин месячные не прекращаются((( стоит ли дальше принимать таблетки? думаю прекратить их пить
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Алия | 1 апр 2015 г. 16:48 Гинекология
    Вопрос №:
 17399  
Здравствуйте. Мне 19.После потери девственности прошло 4 месяца. Месячные шли регулярно, но на 5 месяц начались коричневые подтеки, потом кровяные, затем опять коричневые(всё это было на протяжении 3-х дней). Происходило всё в середине цикла. Что это может быть?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Наталья | 31 мар 2015 г. 11:53 Гинекология
    Вопрос №:
 17397  
Добрый день!) Мне делали гестероскопию удаляли полип. Все прошло хорошо. Врач приписал пить контрацептив Жанин. Пошли первые месячные после операции все нормально было не заливало как раньше, но на 6 день сильно пошли, налилась грудь и болит живот. перед этим всегда пила таблетки в 18.00 один раз забыла и выпила пожже около 21.00. От чего могут быть обильные месячные на 6 день? может от-того что я выпила таблетку пожже ( ведь в инструкции сказано пить в одно и то же время) или это побочные действия и нужно менять контрацептив?(в инструкции указаны именно набухание груди и обильные месячные в том числе и меноррагия)Заранее спасибо за ответ)
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Разделы: Акушерство Гинекология Педиатрия Хирургия Урология Диагностика Все