ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу

Вопрос - ответ

Укажите раздел
Женя | 17 дек 2012 г. 12:03 Гинекология
    Вопрос №:
 13657  
Я девственница, у меня был глубокий петтинг через 2 дня после месячных и парень кончил. могу ли я забеременеть? и можно ли пить постинор девственницам? заранее спасибо:)
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Елена | 16 дек 2012 г. 19:26 Гинекология
    Вопрос №:
 13654  
Пью джаз пол года. Решила прекратить прием, хотим ребенка. Не вредно ли бросать прием ОК после шестимесячного приема. Спасибо.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Людмила | 16 дек 2012 г. 17:11 Гинекология
    Вопрос №:
 13653  
Принимаю Джаз 2 года, сейчас принимаю еще Мастодинон по назначению гинеколога и витамие Е.

Урлог назначил принимать Канефрон в таблетках. Я забыла сказать урологу что принимаю еще другие препараты. Подскажите пожалуйста, эти лекарства можно принимать вместе?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Александр Семенюта на Facebook
Ольга | 15 дек 2012 г. 23:48 Гинекология
    Вопрос №:
 13648  
Вы назначили мне заместительную гормональную терапию. Вот приняла последние в этом (первом)цикле таблетки Дуфастона. Следующие препараты мне нужно принимать со следующего 3 дня цикла. Третий день цикла - это третий день менструации, так ведь? Я пила препараты один цикл, до 25 дня, пожалуйста, скажите, когда ждать месячные? Как всегда, на 30-31 день цикла? И еще: после 25 дня цикла, если беременность все же наступила, не опасно ли прекращать прием "Дуфастона"?Спасибо за ответ.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Мария | 15 дек 2012 г. 08:51 Гинекология
    Вопрос №:
 13646  
Уже писала Вам с просьбой развеять сомнения. Но пока они остаются.
Ситуация такая. Мне 23. Принимаю Джаз более года. В последнем цикле таблеток не пропускала, незащищенный ПА был на 21 активной таблетке (приняла я ее с опозданием на 3 часа). Обычно менструация наступала на 3й неактивной таблетке. Но до сих пор ее нет (сегодня 7й день после приема последней активной). Хотя на 3-4 день низ живота тянуло, как будто скоро начнется.
Может ли это быть беременность, если весь месяц я находилась в состоянии стресса и на этой почве (у меня так всегда) были проблемы с пищеварением (расстройство).
Сегодня сделала 2 теста (чувствительность 25 и 10). Оба отрицательные.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Сабина | 14 дек 2012 г. 11:41 Гинекология
    Вопрос №:
 13640  
Какой срок беременности можно
прервать с помощью таблеток?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Мария | 13 дек 2012 г. 21:39 Гинекология
    Вопрос №:
 13636  
Принимаю Джаз более года. Половой жизнью жила регулярно. За это время случалось забывать прием таблетки и принимать с опозданием более чем на 12 часов. Но все обходилось. Месячные всегда приходили на 3й неактивной таблетке.
Последнюю пачку принимала без пропусков. И единственный незащищенный половой акт был на 21 активной таблетке. В тот день приняла таблетку с 3х-часовым опозданием. Сегодня нужно начинать новую пачку, а месячные так и не начались. По опыту понимаю, что беременность маловероятна, но не могу избавиться от сомнений. Как быть?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Алиса | 13 дек 2012 г. 12:08 Педиатрия
    Вопрос №:
 13634  
Здраствуйте)))Малишке 1мес. плохо спит, очень балит жывотик, перепробовали -риабал, еспумизан, боботик, ентерожермин, но ничево непомагает, малишка утром пачти неспит))Какое успакаительное можна принемать дочери???И што посоветуете от жывотика????
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Елена | 12 дек 2012 г. 17:44 Педиатрия
    Вопрос №:
 13631  
Я наблюдалась у вас по беременности, сейчас ребенку 3мес.,очень часто стул с большим количеством слизи, цвет разный, но чаще всего желтый, больше ничего не беспокоит-кушает(ГВ),спит, играет, стоит ли беспокоиться?(Да, месяц назад прошли курс лечения затяжной желтушки-капельницы, лампа, антибиотики, в общем куча лекарств, может ли это быть причиной?)
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Анжела | 12 дек 2012 г. 08:53 Хирургия
    Вопрос №:
 13627  
Дочери 14 дней .Вчера дочь немного разодрала родинку на спине(меньше чем на половину).Я очень обеспокоенная данной ситуацией, подскажите пожалуйста что делать?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Совесть | 11 дек 2012 г. 19:50 Гинекология
    Вопрос №:
 13624  
Извините, если сообщение приходит снова, просто подвисает телефон. В общем предохраняемся прерыванием акта, парень вынул и кончил. После вытер член и мы продолжили, есть ли шанс забеременеть?
После месячных прошло 2 - 3 дня, и после акта я двигалась, а не лежала.
не забеременею?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Анна | 11 дек 2012 г. 14:14 Хирургия
    Вопрос №:
 13622  
Здравствуйте. У меня три вопроса.

1. проводится ли в г. Мелитополе операция по удалению пупочной грыжи?
2. в финансовом плане, во сколько обойдется данная операция?
3. возможно ли совместить в одну операцию: удаление пупочной грыжи и перевязку маточных труб?

Заранее спасибо за ответ.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Аня | 9 дек 2012 г. 20:56 Акушерство
    Вопрос №:
 13609  
На приеме 8.12 Вы мне поставили срок бер-ти 5 недель 2 дня. За неделю до этого была у Вас на приеме и Вы выписали мне принимать "Утрожестан" 100мг на ночь - овуляция была поздняя. 8.12 утрожестана в рекомендациях не написали - только дома заметила. как мне быть, продолжать прием утрожестана? (уже приняла 5 дней его) или прекратить?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Наталья | 9 дек 2012 г. 20:19 Гинекология
    Вопрос №:
 13608  
Правда ли что коричневатые выделения в начале или в конце месяца - признак эндометриоза?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Елена | 9 дек 2012 г. 19:18 Гинекология
    Вопрос №:
 13607  
Здравствуйте! Принимаю шестую упаковку Джаза. Последние два месяца начинает мазать уже на четырнадцатый день и до самых месячных. В этом месяце выделения до месячных стали еще интенсивнее. Стоит ли продолжать применение Джаза или стоит сменить препарат? Спасибо.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Оксана | 9 дек 2012 г. 18:24 Гинекология
    Вопрос №:
 13606  
Принимаю Джес. Случайно выпила две таблетки в один день. Как продолжать прием дальше? Спасибо!
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 4
Екатерина | 9 дек 2012 г. 16:10 Гинекология
    Вопрос №:
 13599  
Нужно ли сдавать какие-то анализы перед тем как собрались беременить, чтоб всё было хорошо?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Александр Семенюта на Facebook
Лия | 6 дек 2012 г. 20:20 Гинекология
    Вопрос №:
 13577  
Была у гинеколога назначила пить мне фолионовую кислоту, магне b6. неуробекс. После приема этих лекарств стало подташнивать целый день, колоть в животе. Сделала 2 теста все отрицательные. Может ли быть такое от приема таблеток ?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Алина | 6 дек 2012 г. 14:05 Гинекология
    Вопрос №:
 13566  
Принимаете ли Вы по субботам? в рабочие дни никто с работы не отпустит. остается только выходной
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Ирина | 6 дек 2012 г. 11:15 Гинекология
    Вопрос №:
 13565  
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли принимать ОК на протяжении только одного месяца, а не трех? Не будет ли сбоя менструального цикла после этого? Вреда для яичников, гормонального фона?
Спасибо
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Разделы: Акушерство Гинекология Педиатрия Хирургия Урология Диагностика Все